• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:45 

Тырить, так тырить! ;-)

Вы меня еще завтра не видели!
20.12.2009 в 16:48
Пишет Шрэk:

хым
20.12.2009 в 03:37
Пишет Ataka:

Если вы можете:
- начать свой день без взбадривающей порции кофе;
- всегда быть жизнерадостным и не обращать внимания на боли и недомогания;
- удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами;
- есть одну и туже пищу каждый день и быть благодарным за это;
- понять любимого человека, когда у него не хватает на вас времени;
- пропустить мимо ушей обвинения со стороны любимого человека, когда все идет не так не по вашей вине;
- спокойно воспрнимать критику;
- относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому;
- обойтись без лжи и обмана;
- бороться со стрессом без лекарств;
- расслабиться без выпивки;
- искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета кожи, религиозных убеждений, политики и сексуальной ориентации...

...значит, вы достигли уровня развития своей собаки.
(с)тырено

URL записи

URL записи

@темы: (с)тырено

11:01 

Скучаю...

Вы меня еще завтра не видели!
А мне сегодня снились ТТ.
И Анька.
Скучаю...
говорили во сне о футболе! :nope:

19:55 

Sting. По зимней теме

Вы меня еще завтра не видели!
То ли Ленин в переборе но ли Карл Маркс недоделанный.
Никак не пойму, кого из них он мне напоминает!
:laugh:


@музыка: STING - THE SNOW IT MELTS THE SOONEST

@настроение: WHY?!?!

@темы: Увлечения, Видео, Sting

19:27 

Снежок на Голландщине

Вы меня еще завтра не видели!
так снег сегодня почти весь день и шёл.
Прилично завалило надо сказать.
Машины тут откапывали, кому куда надо приспичивало ехать.
Но ездить было таки сложно, ибо дороги особо не чистили. Выходной же ж.
Спокуха такая по улицам ходить! Машин нет, красота!
Кругом народ снеговиков лепит - материала для полепки полно.

Рике резвится вовсею в снегу, дюже ему это дело по вкусу.
Ходили в парк. Пришлось с полдороги повернуть назад.
Ибо этот птицелофф, млин, за очередной птахой погнался и приземлился под лёд!
То бишь, сперва на лёд, но тот был тонким и пёса благополучно провалилсся в воду.
А потом, вот морж же ж, млин, выбрался на "сушу" и начал по сугробам кататься!
Я фигею, дорогая редакция!
Ничего, домой пришли, его - в душик, и никаких гвоздей.
Зато ухайдакался до немогу, похавал и дрыхнет, вон.
Красота!
А самое классное: это то, что завтра мне НЕ НА РАБОТУ!!!:tease3:
(два дня отгулов снова взяла - хоть немного отпускные часы прикончить в этом году)


Батарейка садилась на мобиле, потому урывками такими получилось
Плюс - я снимала с паузами.. Зато видно, как хонда наслаждается зимними осадками.
:jump3:


@настроение: сижу, винишко потягиваю...

@темы: Фото, Рике, Погода, Отдых, Жизненное, Животные, Видео, зима

00:29 

Таки зима!

Вы меня еще завтра не видели!
Таки приключение!
С утра на улицу с собакером, на вылазку... Не, оно, конечно, красиво несказанно - и вообще, когда всё так бело, свежо и красиво. И когда эта белая благодать распространяется повсюду, куда глаз глядит. И когда так хрусть-хрусть по сугробчику и пёса так попрыгивает-поскакивает задорно, таки тоже собакеру весело и забавно от чего-то странно непривычного бело-холодного, вдруг лежащего на земле.

А я в очередной раз поразилась реактивности "реакции Вселенной". Вчера еще упивалась этим фактом - только подумаю: "А вот бы хорошо бы..." и вот тебе. "Ооо.. и вот это бы тоже неплохо...!" - Заказывали?... Ну, красота просто! - Это ж я с утра так встала, глянула в окошко и обомлела... Нее, первой мыслью было не то, "Боже, какая красота"! Нееее! Первой мыслью было: "Мляяя, какой там велосипед, когда тут лыжи в самую тему!"
Машина, кстати, тоже не опция (это доказало количество пробок с утра. А когда прикинуть, что тут вообще-то ради пары зимних дней в году зимние шины не ставят, а так и гоняют на голых круглогодично, то можно представить тот цирк на льду на автодорогах)
В общем, одевалась я с этой мыслью - КАК на работу?! Самый прикол, что надо было на месте быть уже в половине восьмого, ибо день начинался с Рождественского завтрака - это когда мы раз в год рабочий день начинаем с бокала шампанского, что всегда Ура-Ура! ибо потом довольно весело работается весь день.
В общем, нам под это дело снег был как бы в тему. Ага. Но только под это дело.

Так вот, выхожу это я на улицу, все еще с этой мыслью КАК?! Особенно видя, что велосипедные дорожки (да и автодороги около дома) мило занесены сугробами. Ну ладно, прожив на Урале, бОльшую часть своей сознательной жизни, я таки стопочку снега в 10 см толщиной сугробом особо бы не считала. Но тут таки другие мерки. Тут вам и страна - проезжая ее, задремал чуток, так и проснулся уже в соседнем государстве. И при этом они еще умудряются иметь довольно существенную разницу в смысле диалектов и когда кто-то с севера страны по телику выступает, речь "переводится" субтитрами на "общеголландский". Смехота, а не страна, в общем.
А в связи со снегом -в некоторых местах на Голландщине говорят, метр сугроб был. В низине, наверное, замеряли - намело там. :laugh: Но школы таки на севере закрыли.
Но отвлеклась я. Утром, значит, ломаю голову на вопросом: "КАК".
И тут из ниоткуда ответом мне - ровно перед моим носом! - машина по велодорожке, рассыпает там что-то.
Хотя, позже это оказалось как мёртвому припарка, ибо минут через 20, когда я поехала на работу, снега особо не убавилось. Но под вечер подтаял, не зря рассыпали, значит.

Зато я обнаружила, что по сугробу ехать стабильнее, чем по следам, оставленным колёсами машины. По тем следам скорее соскальзываешь, особливо принимая во внимание то, что колеса довольно быстро облепляются снегом, а после недели заморозков почва уже довольно-таки промёрзла, в следствие чего на дороге присутствует тонкий слой льда, по которому исключительно благополучно скользится.
Я еще никогда так сосредоточенно не ехала на велике! А уж как за руль цеплялась отчаянно! Но не упала!
Сила!

А потом было мне ваще щщастье! Ровно за чертой города - велодорожка была расчищена полностью! вот я упивалась этим фактом! КАК я благодарила мысленно того, кто встал с утра пораньше (и Вселенную, разумеется ;-) ), чтобы расчистить весь путь от моей работы до Зутера, так что, я могла благополучно в 7 утра доехать на работу, не боясь упасть!
Работалось, надо сказать, вяло. После шампанского-то! :laugh:

А вечером вот опять снегопад. Со спорта сперва шла пёхом. Там такой мостик, да еще и загогулей - я его лучше пешком пройду, решила я, чем буксовать на подъеме. а потом и падать на зигзагах.
Но добралась-таки до дома ни разу не упав!

Теперь вот думаю, как же завтра с утра там ситуёвина будет на дороге...
В выходные снова великий снегопад обещают, но чукча умный - я еще в понедельник себе отгулы на понедельник и вторник взяла. Зато потом буду пахать и пахать - все остальные коллеги в каникулах Рождественских будут.
Так что, я буду негр. Гы.

@темы: blah-blah-blah, Мысли вслух, Наблюдения

08:03 

Вы меня еще завтра не видели!
Зашибись... Снег лежит.
Где мои лыжи?!... до работы добираться?... :hmm:

19:35 

Вы меня еще завтра не видели!
Фу, я же не про это хотела написать-то!

А про то, что вчера взялись мы смотреть тот 3D на блю-рэй, Sea Monsters.
В очках, чики-пуки..
Вообще, прикольно. Потом долго глаза обратно настраивали, чтобы "плоский" фильм на этом же телике смотреть! :lol:

Но не в том суть. А в том, что фильм этот - про доисторических животных.
Фраза, обратившая на себя вниманиев начале фильма: (точное количество уже не помню, разумеется)
" *** миллионов лет назад климат на Земле был гораздо мягче нынешнего..."

МЯГЧЕ НЫНЕШНЕГО?!

Чего нам тогда сейчас-то впаривают про глобальное потепление?
А, может, мы просто из Ледникового периода все еще отходим?! :lol:

@настроение: шуткую помалёху

19:24 

Вы меня еще завтра не видели!
Вчера, наконец, купила новую лампу в большой аквариум.
Рада жутко. Совсем другой вид!

Завтра снова на работу. Ломает просто от души.
И чтобы еще меньше хотелось покидать дом, заморозки эти вот...
Зато в четверг - Рождественский завтрак на работе.
Люблю. И не только потому, что вкусно и в рабочее время, но больше потому, что начинать рабочий день с шампанским всегда здОрово. Жаль, что только раз в году.
Я снова - крайняя из всех, народ благополучно взял отгулы - и перед Рождеством, и между ним и Н.Годом.
Я же снова в рядах "ну кто-то же должен работать!"

Оно хоть и не так уж спокойно в смысле работы в те дни, но таки спокойно в том смысле, что коллеги по домам сидят, хоть не кудахчут под ухом.
На самом деле я даже не против работать в те дни. Одна из своего отдела.
Плюс - пара коллег из соседнего, мы же сейчас в одном помещении сидим, так что, не СОВСЕМ я одна буду.
Просто как-то грустно понимать, что эта прошедшая моя свободная неделя - последнее время в этом году, когда я наслаждалась отдыхом вне работы.
При том, что отпускных часов у меня еще 50 с гаком осталось...
Буду надеяться, что в будущем году отгуляю. :-)
Каждый год надеюсь и каждый год перетаскиваю отпускные часы в новый год...
Покой мне таки только снится. :laugh:

Интересно, через сколько месяцев появится здесь снова новая запись! :hmm:

@настроение: и чего я, дура, понедельник+вторник отгулами не прихватила??!

@темы: blah-blah-blah, Мысли вслух, Настроение

11:23 

ТипоЗима

Вы меня еще завтра не видели!
До Голландии холод добрался!
Нуль градусов за бортом.
Таки Быр! с непривычки... После +10 -то! :laugh:

@темы: blah-blah-blah

15:47 

ничего особенного

Вы меня еще завтра не видели!
Стиралку второй раз загрузила.
По дому прибираюсь.
Два мешка стоят готовыми на выброс: один - в макулатурный контейнер, второй - в пластиковый.
Стекло что ли тоже собрать для стекляшного контейнера, раз уж все равно в ту сторону путь ляжет?

Нет, то есть , в данный-то момент я всем вышеозначенным не занимаюсь, а сижу за компом.
Обеденный перерыв у меня.
Покосилась на аквариумы и подумала ту же думу, что думала всю неделю: а не освежить ли там воду?

Вчера вместо моего обычного вечера с йогой и плаванием (задержалась дома, не успела бы на паровоз до Гааги), был у меня вечер BodyPump. Нет, не мой спорт - штанга - это точно не моё, но для разнообразия можно. Все равно вечер как бы пропал. Не привыкла, что по время занятия почти и не вспотела даже (на Комбате-то уже после 10 минут можно начинать выжимать футболку, бандана после занятия - насквозь, полотенце - тоже). Да и вес можно было бы потяжелее выбрать, чтобы сегодня хоть немного чувствовалось, что вчера как бы с тяжестью занималась. гыгы.

да и растения в аквариуме надо бы проредить. Разрослись вон - рыб не видно! Рыбам-то хорошо, а мне что за радость на зелень смотреть?!

О, нее, надо одеваться и пилить за продуктами!

@темы: blah-blah-blah

13:52 

lock Доступ к записи ограничен

Вы меня еще завтра не видели!
ПЧ должны эту запись видеть.
Если это не так, свистите! ;-)

URL
19:17 

видео-экзамен

Вы меня еще завтра не видели!
Свершилось.
Отсняли.
С половины дня, правда, меня начало мандражить, а под вечер еще и паниковать начала.
Потому что сперва отзвонился Пол и сказал, что все еще болеет, желудочный грипп его сразил (по его словам...), так что за занятие прийти не сможет даже не то, чтобы заниматься, но и чтобы со съемкой и настройками помочь. Блин, а я-то расчитывала, что помогут мне с этим делом знающие люди!
Блин, ладно, хоть Анджелина подкинула камеру в клуб - у нее на SD-card она работает, что гораздо проще нашей. Наша-таки устарела тем, что на мини-кассетах, которые сейчас длинее чем нас час на найти. Так что, если была угроза, что всё занятие могло бы не влезть (и не влезло бы, или бы впритык, ибо съемка вчера в чистом виде вышла на 65 минут). А важно, чтобы не только занятие было записано, но и до и после занятия - общение с народом, сфера, - всё учитывается на этом экзамене. Да уж, в таком виде экзамен я еще никогда не сдавала... читать дальше

@темы: Новости, Спорт, Увлечения

13:55 

Тренинг по BodyCombat

Вы меня еще завтра не видели!
Первый день.
Сперва собрались мы все в зале, встали в круг. Нас немного ввели в курс культуры маори (программы Лес Миллс родом из Новой Зеландии), приветствие "Киа Ора" многие из нас слышали и раньше (больше читали, если шарили по сайтам, посвященным программам), но начали мы со приветствия-знакомства и традиционного рукопожатия маори. Приветствие ("Хонга") - "обмен ветром" - не то, что можно подумать - это не совсем чтобы потереться носом, но как бы затронуть нос друг друга (как бы обмениваясь дыханиями), при этом пожимая руки друг друга, захватив руку между запястием и локтем и произнося "Киа Ора. (свое имя)" и в ответ человек говорил "Киа Ора (+ имя человека)" - и так вот двигались мы по кругу, пока каждый из присутствующих не поприветствовал каждого из присутствующих. Довольно-таки "сближающая" тактика в случае когда собирается группа людей, которые до этого друг дружку в глаза не видели. :-)

ОЧЕНЬ MORE!!!

@темы: Для памяти, Спорт

11:28 

гы

Вы меня еще завтра не видели!
Таки сказывается то, что на работе под ухом целый день радио мурлычет.
На неделе в новостях рассказали, что BsB ишут тот офис, что видео на их песТню заснял и на YouTube выложил.
Понравилось им дюже.
Откопала вот под завтрак. Ну да, креативненько.

А вообще-то собираюсь дописать запись, что пишу уже где-то месяц, про курс.
А потом заняться-таки делом. Не зря же неделю отпуска взяла!



@темы: Приколы, Видео

20:39 

ТТ и BC

Вы меня еще завтра не видели!
Синтерклас тут миновал вчера. Оставив нас обожравшимися шоколадом и всякой вкусной бякой и получившими подарки.
Мне перепал новый аккумулятор к лэптопу (ура!), ну и еще себе прикупила (заодним прихватила, покупая другие в подарок) три ДВД блю-рэй. Пару - с подводными миром (ну обожаю я это дело!): один - Deep See видела даже не раз в Омниверсуме, второй, тоже IMAX- фильм, но еще и 3D (с очками в комплекте, очень любопытно посмотреть как это в телике выглядеть будет) - тоже про подводный мир. А третий - старая любовь таки не ржавеет - Take That - Circus live @ Wembley , плюс сессия на Abbey Road, пока не полностью просмотрела, вишу на Уэмбли, срываю крышу и мучу соседей и часть округи (ибо нефих).

Ах. Качество, конечно, вырвиглаз. (Свои люди поймут сие выражение ;-) ) Нк, блю-рэй, что говорить!

Чувак зашёл в комнату на номере, где ребятки все на инструментах сами играют и сказал, типа - не знал, что они еще и музыканты. Дада, этот шаблон, что на "бой-бэнды" навешан был - что они как марионетки прыгают и сами в лучшем случае петь умеют, - этот же шаблон висит и на ТТ. Упоминалось ли хоть раз, ведь нет! - что все песни Take That написаны в основном Гари (или плюс еще с кем-нить из ребят), не было у них кого-то кто бы это делал за них и для них. Всё сами. А какой таки голос у Гари потрясающий... АХ! Обалдеть же ж!

Тут недавно хотелось выразить своё конкретное ФУ радиостанции 538. - Тут Робби Уильямс на днях в Голландию катит с проталкиванием своего нового альбома, ну, и крутят его постоянно, говорят о нем, рекламу делают, короче. Да плюс недавние новости о том, что Роб с ТТ снова выступать собирается в составе группы после всех лет.
Не суть. Так вот, трякнул ведущий (явно "домашюю работу" не сделал!), - "факт" типа кусок истории. Что Робби был в ТТ и после того, как он ушёл, группа тут же распалась, типа не выдюжили без него. Да как дала бы пяткой в нос с размаха! А год, разделявший эти два события куда делся?! Альбом, который они выпустили без него, вчетвером, и который стал номером 1 и Робби им не нуже был для этого. Тур, который успешно провернули и без Роба, и после очередного сингла №1 они объявили о том, что расходятся. Они ушли на верхушке успеха.. чтобы через 10 лет (с гаком) про них сказали такую вот ерунду?! Робби без сомнения был таланливым. Но не одним талантом он на верхушку поднялся.

Да ладно, не про это хотелось черкнуть. А про то, как радостно видеть ребят снова live. Моя "детская мечта" таки в свое время сбылась - живьем я их увидела. Правда, в моей мечте Хов был тоже на сцене, а не в отстраненном по причине травмы виде. Но вот хотя бы не видео. Смотрю, удивляюсь. Ребятам ведь под 40 уже. Не скажешь. Ну да, поврослели, но молодцы, сколько энергии на сцене. Ну.. Гарри - по-прежнему карикатура (ну, не танцор он! Он как Пьер Ришар в "Укодле зонтиком" "Танцы - моя стихия" - опять-таки, не все эту фразу поймут, только "свои" ;-) )
А как они отмачивали на Medley! Хов до сих пор пятку к уху в поперечном шпагате поднимает, обалдец молодец! И ему 41 год?! Так не бывает!

Сейчас даже по-другому на это смотрится, так как смотришь тоже чуток с другой точки зрения. Когда стоишь перед людьми как инструктор в классе, то ты как тот же артист на сцене должен быть "развлекать" и выкладываться на все сто (когда тебя на это дело тренируют, на это тоже делается упор, кстати). Не всегда легко, иногда тяжелый день случится на работе, а что делать. Вечером - микрофон в зубы и скачешь, и выворашиваешься там наизнанку. Ибо как знать, какой у людей в группе день был, может, еще хуже! и они пришли на занятие не для того, чтобы на полудохлого инструктора смотреть. Скажем прямо - не за это деньги платили за спортклуб. Так же, как люди, пришедшие на концерт.

Сижу и думаю, что не зря именно в этот момент мне это выстепление попало в руки. Сколько эмоций и мыслей породил просмотр. О том, что многому я благодарна ТТ. Первую их песню когда я услышала, я была абсолютно без понятия, о чем поют (ну, немеций же в школе учила). Благодаря им, их видео, фильмам, новостям, записанным на видео, и засланным из-за бугра, одолелся инглиш. Без курсов. Дома, со словарем, самоучителем, видео и перепиской с зарубежом. И желанием.
Где была бы я сейчас, если бы не выучила тогда язык?! Трудно сказать. Стопудов другая жизнь.

И не случайно, что в это время, когда я особено налегаю на просмотр совсем других видео, чтение инфы по технике потому что послезавтра запланирована съемка занятия на видео - сдача на постоянный сертификат. Экзамен, так сказать. В течение часа - выкладываться по полной. В смысле техники, в смысле даваемых инструкций, и главное - не психовать по поводу съемки на камеру и того, что это - вообще-то довольно важный для меня экзамен. Потому для народа это будет обычное занятие. Так и должно быть - надо заснять обычно занятие. Без пауз, без перемотки, без остановок. Старт в начале занятия и стоп в конце. Во всеми промахами, оговорками и провалами. Но лучше без них, конечно же. :-D
Я уже проводила самостоятельно занятия. Сложно (а кому легко?). Физически. Особенно когда выкладываешься по полной (и сказывается хронический недосып. Потому взяла неделю отпуска на работе, чтобы хотя бы отоспаться).
Сложно но не невозможно.

Смотрю на ребят. 80 тысяч народу в Уэмбли. Съемки на видео.

У меня всё получится отлично.


Never forget where you're coming from
Never pretend that it's unreal
Someday soon this will all be someone else's dream
(спасибо вам, ребята!)

13:43 

Вы меня еще завтра не видели!

Вчера, наконец, оторвалась! Случилась у меня, наконец, суббота, когда никуда не надо было бежать.
В следующую субботу, кстати, снова "квартал" - воркшоп и новый релиз комбата осваивать, который с января три месяца гонять будем. Так что, снова в субботу с утра будет "на коня и в степь". В Vleuten вообще-то (городок так зовётся)

Так что, вот вчера - отрыв в смысле бегания по магазинам. процедура и результат



Довольна как слон, ибо давно уже искала что-то типа такого - замшевое и удобное.

Но я опустила еще один момент при описании столпотворения в центре. То есть, из него вытекающих фактов. - Что при приближении к центру издали видны очереди на парковки, которые , разумеется, забиты были до упора. Даже на велосипедных стоянках свободных мест было мало. А с авто это же вообще геморрой - сперва ждешь, когда вообще можно въехать на стоянку, а потом долго там нарезать круги, ища свободное место. Тушите свет, короче. :alles:

Но не для нас. :-D
Мне вообще нравится это всё, я просто на самом деле упиваюсь тем, как меняется жизнь после того, как я изменила манеру ее восприятия.

Я слышала от Аньки, что в России по ТВ показывали "Секрет". Полагаю, после того, как широкая масса ознакомилась с этой "тайной" появилось еще больше скептиков. Ну что же, люди получают то, во что хотят верить и верят. И они хотят винить кого угодно, только не себя в том, что результат, получаемый ими, им совсем не нравится.

Но в этом фильме есть ведь пример. Краткий пример одного из действий, что становится возможным, когда берешь ответственность за всё то, что происходит вокрут тебя, на себя.
То, что и произошло вчера. Когда мы, особо не ожидая у въезда, спокойно получили парковочный тикет, заехали на стоянку и спокойно поставили машину на свободное место. Мы даже не ждали ни секунды. (чувак меня еще приколол перед въездом, типа "чего ты спишь?!" )
- Нет, я не сплю. Просто мы сейчас спокойно заедем на стоянку и запросто припаркуемся. ;-)
Посмеялся. "Да уж! Мечтать не вредно!"
Когда мы припарковались: "Я же говорила! А ты думал, что я спала ;-) "

Фильм даёт представление о том, что это возможно.
О том, что всё возможно, если направить своё намерение на желаемую цель.
Другое дело, что практически не уделено внимания тому, КАК это делать.
Но самое главное и самый первый шаг фильмом положен и показан.

Когда в сознании не будет места сомнению и мыслям о том, что что-то невозможно, тогда человек начнет искать это "КАК".
Потому что после того, как будешь не просто верить, но будешь ЗНАТЬ, что нет ничео невозможного, увидишь, что "как" - очень просто. Для этого "как" даже напрягаться не надо.
По сути - наоборот, надо "расслабляться". Научным языком - надо опускать колебания волн мозговой деятельности до состояния "альфа". В "альфа"-состоянии мозг способен создавать.
Что создавать - выбор за тобой. ;-)

@темы: покупки, Новости, Мысли вслух, Интересности, Жизненное, Для памяти

09:07 

Вот он какой

Вы меня еще завтра не видели!
Таки сфоткала, не удержалась.
Горжусь собой таки чуточку! :-)
(правда, годом там описАлись - он на три месяца дается, то есть, до февраля 2010 годен, а не до 2009, конечно же. Раз 7 ноября-то этого года выдан. :laugh:
Ну что же, мне больше мотивации, чтобы его еще в этом году на постоянный поменять. ;-) )



@темы: Увлечения, Спорт

21:58 

ура!

Вы меня еще завтра не видели!
Таки да, "временный" международный сертификат по Комбату в кармане! :ura:
Приятно было слышать при "вынесении вердикта" (сдал-не сдал) фразу "без сомнения".

Курс - позади. Много техники отработано.
Следующая цель: в течение следующих 3 месяцев обменять "временный" на постоянный.
Это значит: работать, работать и еще раз работать.
К счастью, не так изнурительно, как это было в те три дня тренинга.
Пошла я таки праздновать эту свою маленькую победу. :wine:

@настроение: Урааааа!

@темы: Радостное, События, Спорт, Увлечения

19:11 

update

Вы меня еще завтра не видели!
Тайский массаж рулит!
Мяли меня и руками, и локтями, и коленями, заворачивали в узлы и разворачивали снова, и это от кончика мизинца и до макушки. Было больновато иногда, но как раз то, что мне было нужно.
Прошедшие два дня провелись на курсе по комбату. А это 6 часов тренировок с перерываом на обед и чуток - на теорию.
По ходу узнала, что Комат из всех программ Les Mills - самый сложный в смысле техники, а инструктор, разумеется, должен владеть техникой как никто другой... Вот и выжимали из нас все соки....
Вот вам и результат после двух дней таких вот: неее, такого, что жуткая боль в мышцах, что ходить невозможно - этого нет. Ведь второй же ден пережили, с последствиями первого и новыми испытаниями. Ходить возможно. Просто каждое движение ощущается во всем теле и ты точно знаешь, какая мышца за какое движение отвечает, ибо ты ощущает, как она побаливает. Так что, централизованной мышечной боли нет, боль ровно распределена по всему телу, за исключением, наверное, ушей.
Это же все-таки total body workout...
Добавить к этому, что ровно днем раньше у меня начало болеть горло и в день курса я проснулась с чугунной головой, забитым носом и кашлем, отчего два дня была буквально накачана всевозможными медикаментами и от пшикалки в нос и носовых платков далеко не уходила, испытание было не из лёгких.

мдя. Но массаж меня взбодрил. Я сказала там что к чему и почему, так что, меня не только с маслом мяли, но и с мазилкой (я думаю, спортивной - чуяла знакомый запах эваклипта).

Надеюсь, что к субботе смогу оклематься. Таки на сертификат сдавать надо будет...

@темы: Новости, Спорт

01:43 

SYTYCD

Вы меня еще завтра не видели!
Корпела снова над администрацией за 3 квартал тут - в понедельник сдавать надо, просмотрела, наконец, записанную на прошлой неделе программу So you think you can dance.

Вообще в телик мне особо некогда пялиться, шоу с продолжениями не особо люблю. Хотя, цепляет, когда с танцами дело связано, конечно же.
А тут уже на середине решила глянуть.

И просто еще потому, что Марша - инструкторша наша по Балансу в Гааге покинула нас на два месяца, чтобы с этой программой колесить, ибо она не только инструктор (+ personal trainer), но еще и физиотерапевт. Вот, как физиотерапевт она там и работает. Шутила еще, что типа - смотрите, помашу я вам...
Ух, честно скажу, что лучше бы я пропустила ее появление..

То, что, наконец, увидела сегодня, я еще на неделе прочитала в Инете.
Грустно... не то слово, просто сложно подобрать слова.
Сказать, что могу представить, каково это ощущается, я могу, но... это...

Парнишка там один из Роттердама, Лоренцо. Немудрено, что быстро попал в разряд любимцев публики.
Любит он это дело, он светится весь, когда танцует.
Писала уже раньше, но именно эти слова и приходят на ум для описания подобных вещей:
Через этого человека Бог выражает себя на земле.
Когда кто-то делает что-то и вкладывает в это дело всю свою душу.



И девушка. После bootcamp в Голландии группа поехала в Америку. Там еще разные испытания предстояли, в числе которых - их разбили на три группы, каждая из групп составляла свой танец-хореографию и выступали на улицах, потом подсчитывали, кто больше денег набрал, ну и судьи их оценивали.
И вот девушка эта - Оона её имя. На этом вот уличном выступлении пережали ей ребро (не знаю, как по-русски), она через слёзы, скрежет зубов и болеутоляющие продолжает принимать участие во всех испытаниях.
Знакомое чувство.

Полуфинал, 9 пар, живые выступления (которые я только что в записи и просмотрела...) По жеребьевке они стали 9ой парой, последней. Оона - все еще не совсем оклемавшаяся от травмы и Лоренцо, который вообще-то на аудиции еще немного себе ступню подвернул.
И на live show он выворачивает коленку.
На Ю-Тюбе только странную съёмку с телика нашла...
Зато Марша там засветилась - говорю же, могла бы и пропустить ее появление... - с пакетом льда. Потом еще за кулисами, конечно, когда парня в порядок приводили

Нет слов. Я знала, что произойдет, дёргалась каждый момент. И не смогла удержаться от слёз.
Я могу представить, каково это. Хотя, нет, моё представление наверняка не будет близко к тому, что чувствовали они. Но они прошли в финал. Хотя, как быстро он сможет восстановиться после того, как коленка из чашечки выскочила и ее запихнули обратно?...
Но он не унывает, трепещется. Сегодня, почти 2 недели спустя после случившегося, пишет на Hyves своём "7% recharge". Далеко же ему еще идти до 100...


@настроение: администрация -в порядке, чувства - расстрёппаные. сострадательные.

@темы: респект, Мысли вслух, Грустное, Видео

I wasn't born to fail

главная