Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Случаи (список заголовков)
20:00 

ко вчерашнему.

Вы меня еще завтра не видели!
Мои Facebook-сотоварищи уже в курсе вчерашнего события. - Во время нашей прогулки в парке нашлись добрые самаритяне, которые подумали, что Рике потерялся (это был очередной его заскок, когда он, увлёкшись погоней за кроликом, или котом, потерял меня из виду и начал носиться с ошалелым взором потерянного щенка, щемля сердца окружающим всем своим видом) Обычно мы находим друг друга минут через 5-10 максимум 15, вчера же я нарезала круги по всему парку в течение двух часов. За это время добрые самаритяне отрезали собаку пути оступления в моем направлении и вызвали скорую животную помощь. он, кстати, как мы слышали, в руки не давался и им стОило немалых усилий его отловить и повязать, но он в машине тоже там бучу устроил на всю катушку!
Пока они там приежали, пока его погрузили и отвезли на место дислокации. Пока его чип сосканировали , ввели в кампуцер и там высветились мои данные, я нарезала круги по парку, блин. Хотя, через полчаса мне стало абсолютно ясно, что его там нет, я пару раз добегала до дому - на случай, если вдруг он отважится самостоятельно дойти до дома (10 минут от парка), чего он никогда бы не сделал, но дорогу-то после 6 лет уже выучил , разумеется - мы по той дорожке минимум 3 раза в неделю ходим. Но других идей не было, и я возвращалась в парк для нарезания новых кругов.
Ну да ладно, позвонили, типа "собаку ищете. да? А вот она, у нас сидит".

Зашибись - я в центре парка - это еще до дому чесать (10 минут это до НАЧАЛА парка...), седлать машину и катить за псом. Еще и 30 евро платить им за труды.
Спасибо вам, добрые самаритяне, что не дали нам с собаком шанс найти друг друга. Отловили его , как вяснилось, метрах в 50 от того места, где его искала я - видимо, за котом в дворы убежал.. Случается такое, но он (если ему никто не мешает!!) обычно прибегает сам обратно в парк меня искать.

А домик, куда мы переезжаем, кстати, будет находиться в противоположной части парка. Вообще на окраине города.

Кому интересно, вот en.wikipedia.org/wiki/Zoetermeer

На русском нет статьи (но спасибо тебе, Google, за твой Translate - это для тех, кто иначе не поймет ;) )
я не знала, что наш Вестерпарк почти такой же большой как Center Park в Нью-Йорке
Круть! Таки люблю я наше место, а уж как переедем, так ва-ащееее... :D
читать дальше

@темы: Случаи, Позитив, Для памяти

11:44 

Вы меня еще завтра не видели!
Сижу вот глазами хлоп-хлоп.
Не понимаю потому что, чтО клинит в головах у народа.
Уже несколько недель ловлю себя на мысли, что то, что происходит с жизни, порой страшнее любого кино.
И даже насмотревшись Criminal Minds признаю, что даже самые повёрнутые в голове преступники мне "понятны".
Клинит в голове да. Шизофрения да. Но..
Не то, что в реальной жизни - это что-то другое. Нет, это если тебя лично это задевает - вот это другое.
Когда это происходит с кем-то другим это все же переводится твоим мозгом как нечто отдаленное.
Как и в кино. Наверное, какая-то защитная реакция организма, чтобы крышу не снесло.
Но не сказать, что реальные вещи не потрясают.

Тут на Голландщине пару-тройку недель назад новость пронеслась как во время школьной экскурсии в Париж девочка нежданно разродилась дочкой. Школьнице 12 лет было, говорит, что понятия не имела, что беременна была. Никто тоже не подозревал, сперва думали, что колики. Можно сказать, что типа странно, как можно такое не знать. Но если ребенку 12 лет и сложение пухлое, кто бы подумал на что-то в этом роде. Отцом ребенка оказался папа девочки. В день когда это произошло, он накупил открыток на разослание всем о том, что он дедушкой стал.
Это у меня все это время в голове не укладывается.

Так же, как и все новые и новые скандалы по поводу детской порнографии и насилия над детьми.
Как вон та парочка голубых, один из которых - наш бывший соотечественник (из Литвы он) - работали в яслях и творили такое. Вышли на них по видео, что бродили в Инете. До сих пор процесс идет.
Когда называется возраст детей - от нескольких месяцев до двух лет - это.. как это переварить?!
Что могло заклинить в головах у людей, чтобы до такого додуматься?!

Или это только сейчас и тут? Или это было и есть всегда, но никогда не предавалось гласности.
Если это - второе, то не смотря ни на что у нас все же было счастливое детство...

На прошлой неделе аж две новости о перестрелке. Не помню в какой стране (где-то в Латинской Америке вроде) -в школе опять стрельбу открыли и тут буквально неподалеку, в Алфене (Alphen aan de Rijn) перестрелка случилась. Говорят, криминальные разборки были. Близко. До Альфена чуть больше чем за полчаса на велике доехать можно.
Вчера краем уха слышу все говорят про стрельбу в Альфене. "Странно, - думается мне, - это уж неделю назад случилось, особого бума тогда не вызвало, с чего это вдруг это снова у всех на устах"
А с того, что вчера там опять стрельба была. В торговом центре. Сейчас прочитала в Инете. Какой-то идиот начал палить по округе из автомата. Потом, говорят, себе башку прострелил. С этого-то и надо было начинать... Письмо, даже оставил с объяснением своих деяний. Не афишируется пока его текст.
Суббота - торговый центр, разумеется, битком. Есть убитые, раненые.
Страна тут маленькая. Поэтому не странно, что когда что-то такое случается, то это касается кого-то, кого знаешь ты, или знакомых твоих коллег или знакомых.
Многие мои коллеги там живут. Сидишь вот и ловишь себя на мысли "надеюсь завтра увидеть всех коллег в полном составе"

@темы: Случаи, Жизненное

01:13 

велик!

Вы меня еще завтра не видели!
А у меня новый велик! :tease4:

Да заманалась уже с прежним. И затаскался он - не шутка круглый год в любую погоду меня на работу отвозить и с работы домой тащить. И так "поношенный" покупали, да потом еще так усиленно юзать - это таки на нем сказалось. Нее, ну если его отвезти к кому надо и ему там чистку-замену и проч сделают, он еще послужит, но чего уж маяться-то?
Что ж я не заслуживаю нового? ;-)

А то в четверг ну и денек выдался! На работе выяснилось, что заднее колесо напрочь сдулось. Ну, думаю, подкачаю, авось дотяну до дому. ФиХвам. Качаю - воздух со свистом тут же выходит. Ну что же, вызываю "шофёра" забирать нас с покалеченным домой, где его предстояло клеить пока я там ужин готовила. С работы, разумеется, чуть позже ушлось, да все эти непредвиденные заботы, шмотки быстро покидались в сумку, заштопанный велик в зубы - и на спорт.
Спускаюсь вниз - млин ... ЦЕПЬ слетела! :apstenu:
Мне занятие через 15 минут начинать надо, а у меня велик в неездобельном состоянии.
что делать? Если цепь обратно насаживать - я закончу в лучшем случае как раз за 15 минут ибо коробка закрытая, надо шурупы выворачивать, так что, сперва бежать обратно домой за инструментами. Или кидать велик как есть и домиться во все лопатки в спортклуб. Ясен пень, победила вторая версия. Надо было видеть того сайгака, который по бездорожью, кустам и полянам, насколько было можно по прямой линии, продвигался в направлении FitnessFirst с увесистым рюкзаком за плечами! И таки ведь удалось добежать минут за 5 до начала занятия!
Еще повезло, что занятие до моего немного вышло за рамки времени, что дало мне возможность переодеться а вот так, как на том видео, что я вчера запостила, мне таки переодеваться не надо. Но умение было бы точно НЕ ЛИШНИМ!!! Потому и разместила - от зависти... у кого что болит :laugh:

Вот тогда-то и было решено стопудово в этот выходной купить новый велик. "Великовский план" на работе использовать (то есть, он мне не в полную цену обойдется - почти половина будет оплачена работодателем :-D ), ну и себе надёжный "План Б" обеспечить. Ибо без машины я обходиться могу, а вот без велика - ну очень сложно!

Симпатишный он. :-)
И до жути навороченный. И едет как по маслу, одно удовольствие.
Ну неужто я недостойна такой прелести?! ;-)


@темы: Новости, Покупки, Случаи

20:42 

Жизнь хороша!

Вы меня еще завтра не видели!
и жить хорошо!
Просто..
Мне определенно нравится моя "новая" жизнь. ну, после открытия прописной истины. Писала я уже на тему

blah-blah

С утра обнаружила пропажу браслета. Не в том дело, что он золотой - у меня их таких четыре штуки на руке болтается. Но это особенный - он самый любимый. Со слоном-висюлькой.
Был бы любой другой, пожалела бы чуток и махнула бы рукой, - забыла о нём. А этот...
Думая о том, что вечером было много переодеваний, на спорте как нефих делать мог слететь.
По дороге на велике - сумкой могла смести... потом еще с Рике на улице гуляла...
С утра в доме всё перекопала, перетрясла белье , что после спорта в стирку покидала, в постели порылась, по полу поползала, даже мусор на полном серьезе перетрясла.
Нету.
Прогнала все мысли о том, что он мог слететь где-нибудь не дома.
Мысли, представляющие варианты, которые мне бы не понравились, рубила на корню.
А также "картинки" (эти - в особенности!)
Пошла на работу с мыслью: "Приду домой и найду браслет".
На работе: "Приду домой и найду браслет в постели"(и "видела", как я его достаю)
Пришла домой, прошла прямиком к постели, к тому месту (у изголовья), которое "представляла" (а я там с утра тоже копалась!) , просунула туда руку, и еще до того, как почувствовала там браслет, я уже знала, что вот СЕЙЧАС я его оттуда достану.
И просто достала его оттуда.

Совпадение?
"Одна из вероятностей"?
Или просто он там был с утра, но я его не нашла? (вот это я считаю наименее вероятным, кстати! - я три раза прочёсывала кровать с утра!)
Всё возможно.

@темы: Интересности, Позитив, случаи

14:33 

lock Доступ к записи ограничен

Вы меня еще завтра не видели!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:14 

Вы меня еще завтра не видели!
Ох уж эти голландцы! Выросли в сравнительно безопасной стране, и не чуждо им чуЙство страха за свою безопасность в смысле "кошелёк или жизнь".
Ну, или подобное. ..... Презентацию тоже между делом к завтрему подготовили. Да-да, мы еще и поработали сегодня! :laugh:
Но это уже совсем другая история. :)

@темы: Работа, Случаи

20:20 

...

Вы меня еще завтра не видели!
Странное дело.
Я часто полушуткой-полувсерьёз говорю, что Рике много чего "перенял" у Мики, ибо он часто ведёт себя так же, как она.
Одно дело, что можо сказать, мол, собака, тем более, они все же немного похожи, и типа дело всё в этом.
Но с другой стороны - все мы тоже люди, но тем не менее у каждого свои привычки и особенности.
Собаки могут тоже кое-чего друг от дружки научиться. Я точно знаю, к примеру, что первые несколько месяцев он ничего такого не делал, а тут вдруг начал, к примеру, лапами молотить ну ровно так же, как Мика делала со щенячества (и помню, потом как-то во дворе, когда мы еще в России жили, один щенок колли с ней повёлся играть и ровно так же начал "махаться" - мы так хохотали, на них глядя!).
Мы сколько тут не играли с другими собаками, ни у одной псины в округе нет таких замашек. :nope:

Просто дело в том, что Рике появился у нас через несколько недель после того, как Мики не стало.
Ну, одно дело - мои бзики. Когда бывает я тискаю Рике после работы и иногда чувствую себя как бы виноватой, что я глажу ЕГО, а не ее.
Потому что иногда вдруг шкурой чувствую ее присутствие, - может, знакомо кому это чувство: не обязательно надо оглядывать комнату, чтобы понять, что животина либо только что вошла, либо уже в ней - это просто фибрами чувствуешь.
Ну и вот иногда появляется у меня такое ощущение, что она рядом, а вместе с ним и это чувство вины. Что глажу не её...
В итоге Рике достаётся тисканий на двоих, да он и не против! :laugh:

Но я-то одно, у меня, может, крыша и снесена ураганом.
А тут странность от Рике. Ну то, что он иногда вдруг на что-то реагирует и многозначительно смотрит "в никуда" или играет "сам с собой" - это одно.
Но вот пришли мы с ним в улицы, он вёл себя отлично, за что был презентован собачьей печенькой. Он весь из себя радостный, хватает печеньку и начинает скакать с ней в зубах, радостный такой. Несётся к спальне (сколько не шугай, все равно пробежится по кровати, поганец! :laugh: ), но вдруг на входе в спальню встаёт как вкопанный! Чесслово, резко останавливается и смотрит озадаченно на кровать. Я была в другой комнате и наблюдала за ним. Он постоял так какое-то время в дверном проёме, пялясь на кровать, с печенькой в зубах.
Потом положил её себе под ноги, на пороге... повернулся и спокойно ушёл от спальни.
У меня упала челюсть! С того места, где я находилась, не было видно спальни, так что я от офигения пошла туда посмотреть, что же его могло так озадачить.
Ничего.
Ровно ничего особенного не было ни на кровати, ни в спальне в целом, что могло бы собАка так резко обломать в его радости и оставить печеньку!
Но тем не менее... Хотя, правильнее надо было бы сказать:"Ничего не было, что можно было бы УВИДЕТЬ человеческим глазом".
Я ему даже завидую... он может видеть то, что я в состоянии лишь ощущать...

..

@темы: Мика, Рике, Случаи

00:29 

Ури Геллер и тэпэ

Вы меня еще завтра не видели!
А вот про менталистов.
Менталисты - это не то, что можно подумать по схожести написания. Этим словом тут называют тех, кто типа экстрасенс.
Шоу тут по тиливизирю началось несколько недель назад, "Новый Ури Геллер" зовётся.
Вообще, про Ури Геллера я до этого знала, что он типа в свое время усилием мысли остановил часы Биг Бен. Ну, не знаю, не видела, может, оно так и и было. А из этой педера передачи ещё узнала, что он еще успешно ложки гнул, им же взглядом же. Ну, или усилием мысли, как кому нравится это обзывать.
Не видела в его исполнении, но видела в другом. Ну, дык в "Матрице" же ж, знаменитое: "There's no spoon". Хотя, какая разница, в чьем исполнении это было: Ури Геллера или Кеану Ривза. Хотя, в исполнении последнего мне нравится больше по той простой причине, что Кеану сам по себе мне больше по душе и по взору. :)

Тут просто фишка была в прошлой программе. ..

Что я хочу сказать? Да то, что есть в этой жизни что-то, что мы не в силах объяснить. И есть люди, которые уверяют нас, что они типа "менталисты". Что они вроде как могут "влиять" на мысли и поведение людей. Хотя, на самом деле они просто хорошо (иногда - очень хорошо) умеют исполнять фокусы типа карточных, при этом делая загадочное лицо и важно произнося текст для закрепления образа.

Грустно.
Наверное, потому что, несмотря ни на что, всё же хотелось бы верить, что есть люди, которые действительно что-то могут сделать, а не просто создать иллюзию.
И что чудо в этой жизни на самом деле может произойти, и не только не само по себе, а повинуясь воле чьего-то желания.

@темы: blah-blah-blah, Мысли вслух, Наблюдения, Размышления, Случаи, ТВ

22:58 

Вы меня еще завтра не видели!
Веселуха и только!
Такй прикольчик только в жизни может случиться, и то редко.

В общем, по порядку.
В сервисную службу kpn дозвонились.....

Так вот, теперь момент прикола.
Захожу только-только в Стадсхарт. Сперва обратила внимание, что какая-то машина стоит знакомая - в лом было народу в парковку стоять, оставили пассажира в ней сидеть... Ну, то есть, номер знакомый, я же машины только по цветам различаю, а было уже темно. :laugh:
Прохожу несколько метров и глядя на первую приближающуюся ко мне фигуру начинаю думать, что я заработалась...
Ну так и есть, Нико - начальник отдела нашего настречу.
Перекинулись фразами, иду дальше.

А надо сказать, что по вечерам - восьмой час вечера уже был, в центре голяк. Магазины практически все закрыты, только Media Market пашет, да супермаркет. И все. Народу - полтора землекопа. Спокойно так...
От вида следующей фигуры, идущей мне навстречу, я начинаю дико похихикивать, как птичка-коноплянка.
Ибо буквально через пять метров, у входа в спортклуб пересекаюсь с Янни (коллега из нашего же отдела, сидит по ту сторону аквариума) и ее дочкой. Ржу, говорю ей, что буквально сейчас только говорила с Нико.
Она мне: "А я вот сейчас толко видела Селин и.. кого еще она видела, я уже не помню, и сомневаюсь, что расслышала, ибо выпала просто в осадок! Я говорю: "Что, в нас весь "Лемкес" договорился сегодня вечером в Зутермеер ехать по пустому центру гулять?!" :lol::lol::lol:
Умора, нарочно не придумаешь!

Хорошо, что полицейский участок недалеко от спортклуба, ибо моя нервная системы бы не выдержала еще одного знакомого лица, и я бы серьезно начала искать скрытую камеру! :lol:

Там сдала мобил, они тут же стали в нем ковыряться на предмет номера сим-карты, сказали, что проверят, не заявил ли кто о пропаже, так что, надеюсь, что долго процедура не продлится. Если, конечно, владелец аккуратно зарегистрировал этот мобил на свое имя. Я помню, что хозяина велосипеда, который некогда тырили на моих глазах (а я же, как истиный стукач заявила в полицию, гыгы. Нет, это была месть за то, что мой велик когда-то стырили! Я же ж - за равновесие в природе! :laugh: ) нашли буквально за пару дней через магазин - велик был новым.

Интересно бы узнать, конечно, как быстро вернут телефон владельцу, но я не оставила своих данных. Нарочно. Меня спросили, не хотела бы я оставить свои координаты, но это было не обязательно.
(нет, мне конечно, было приятно, когда хозяева того найденного велика отыскали меня через полицию и пришли поблагодарить с букетом цветов.. но мне почему-то становится жутко неудобно, когда меня благодарят.
Я подсчитала - это был уже пятый мой визит в полицию - вечно я что-то туда таскаю. Так же, инкогнито. :)
Я просто надеюсь, что хозяин отыщется и что он будет рад. :))

@темы: Приколы, Разное, Случаи

20:44 

Щастье...

Вы меня еще завтра не видели!
Шеф наш, заходит надысь к нам. Хотя, чего там заходить? Мы и так друг дружку постоянно лицезреем: мы же тут все в "аквариумах" сидим – всем всех видно – что исключительно удобно, кстати. Так как видно, кто на месте и кого нет. А руководство может наблюдать, как мы пашем в поте лица :laugh: В общем, просто открывает дверь из своего "аквариума" в наш и вопросом, прямо скажу, введшим в ступор.
Уж не знаю, что он вообще мог иметь в виду, спросить, но прозвучал вопрос, на который очень хотелось ответить ДА! , но язык как-то не поворачивался. Потому молчание повисло такое, что его можно было ощутить шкурой.

Наверное, сам по себе вопрос сложный...

@настроение: Сатурну больше не наливать. Его несёт... или заносит?

@темы: Случаи, Размышления

I wasn't born to fail

главная