Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Новогоднее (список заголовков)
23:12 

Предрождественский голяк на Голландщине

Вы меня еще завтра не видели!
Таки хочу отметить тот факт, что давно я такой картины не видела, как тут перед Рождеством!
Мы, понимаете ли, как (не)нормальные люди откладывали покупки до последнего.
Потому что обычно мы затариваемся в субботу, а так как Рождество под конец недели, и не только хотелось бы иметь к праздникам свежие продукты, но и надо таки учитывать факт, что в Рождество магазы будут закрыты, а в воскресенье тут всего раз в месяц в центре магазы работают, отправились мы за продуктами после работы в четверг. День был чуть укорочен, да и магазинное время работы было тоже урезано в связи с праздником.
Вот я потешалась там над голыми полками! С одной стороны и радовалась, что кое-какие остатки в доме были (плюс что полтора дня мы таки отсутствовать бумм). Но у меня с ходу отпала челюсть, когда я увидела, что вааще не было огурцов! Свежих. Даже дорогих, этих "биологических" и то не было!
Едем дальше . Яйца распроданы! :buh: Прикинем, когда я в последний раз в Голландии такую картину видела? (сейчас какой год, 2009?... А пасха когда была?.. ага, по весне...) Ответ - ДА НИКОГДА!!! в России только. Тут-то обычно полки завалены всякими разными и по полдюжины в коробке, и по дюжине всяких разных сортов и мастей, а тут даже дорогие и то сметенЫ были напрочь. ГОЛЯК на полках, просвечивали только.
Овощи - резанные, смеси всякие свежих овощей- ГОЛЯК! Моркови и то не было! Я подошла к месту, где была морковь, что в пучках продаётся. Там в лотке валялись сердешные три морковины, что отломались от пучков своих - забрала. Даром (а сколько я за 3 лысые штуки без пучка платить-то должна была, если они связками продаются?! ) Мне хватило.
Короче, так и моталась от одного голого прилавка к другому, нервно похихикивая.
Даже хотела сфоткать, да мобил вместе с сумкой в машине остался. В кои-то веки не прихватила, и такие кадры пропустила! :apstenu:
Благо, большинство продуктов менее "праздничных" таки было на местах и мы всё же затарились.
Остаток я докупила вчера в Гааге, всё равно была там на спорте.
Но яйца дорогие таки не стала брать.
Нормально я покупаю упаковку, что в три раза дешевле.
Буду на неделе пытаться найти. Дома есть еще целых два.Ну, в холодильнике имею в виду :gigi:
Надо бы к Новому году что ли подготовиться заранее. Не то - надолго ли моих запасов хватит?! :lol:

Самое обидное - хотела же, наконец, купить упаковку "Вселенского зла" (Тирамису то есть), раз в год хотя бы.
Ибо ЗЛО.
- ГОЛЯК !!!
То есть, было там что-то, от другого производителя, в мелкой упаковке.
Невкусное.
Интересно, и на Новый год мне не обломится, так и придётся до следующего Нового года ждать?! :laugh:

@темы: blah-blah-blah, Мысли вслух, Новогоднее

19:41 

Рождественское

Вы меня еще завтра не видели!


Вчера были у егойных родителей, после покатили в гостиницу. Вообще-то намерение было с утра поехать в Германию, ибо все равно в округе были бы. Но с утра решили катить обратно домой. Холодно, скользко и ваще. Магазы закрыты. гы.
Но зато так мило оттянулись в гостинице! Шапочки даже в номере прилагались к празднику.
(фото прилагается. см. ниже) Не, та, что на Рике - это с моей работы, лампочки на ней мигают. Чего-то в этом году повсюду снабжаемся шапками. :laugh:
Помимо шапок в номере была еще бутылка шампанского (утащили домой, я и так вчера неплохо весь день на винишко налегала, мне еще шампанского не хватило! :laugh: ), коробка шоколадного пралинэ (пралинэ - моё ВСЁ!) Чай-кофе тоже прилагалось и чайник в номере, так что, на это-то мы и налегали вечером.
А какая там ванная была! Из тех, в которую я помещаюсь полностью (люблю такие!!), да еще и whirpool, с "бубликами", то есть, с пузыриками. Сидишь там, а вода бурлит... Если бы меньше бурлила, можно бы подумать, что кто-то хорошо гороха накушался :laugh: , а то же бурление создавало впечатление того, что вода кипит. И ты там в центре того котла восседаешь. Кайф.
С утра так нехило там позавтракали. По-моему, мне до сих пор есть не хочется, хотя пора бы уже...
Короче, Рождество удалось! :wine:
ашо одна картинка

@темы: Фото, Рике, Новогоднее

13:20 

аццкая смесь

Вы меня еще завтра не видели!
Что может быть хуже гриппозного состояния?
- Гриппозное состояние вкупе с похмельем.
Лучше бы я умер вчера (с)

Шампанское патамушта. Практически в одно лицо ВСЁ.
Лицо, разумеется, моё.
И как же ему плохо!
вот если бы не соБли, было бы еще терпимо, а так... :hang:

Испекла круассаны с утра.
С шоколадом.
Пью кофе с Бейлиз - борюсь с похмЭльем. :laugh:

На улице - туман. Вчера вообще был стеной когда салюты пускали.
Рике сперва и спал под петарды, особо не дергался, а вот ночью запаниковал.
Выгулять его так и не удалось. Трясся от этого апокалипсиса как былинка на ветру, а как шарахнуло где-то неподалеку, так он вообще в панику впал! Орал, рвался домой... бедняга!
С утра боялся выходить на улицу, пришлось его долго уговаривать и подбадривать.
Петардщики, к щщастью, еще спали, так что, он смог спокойно пройтись по кустам.
А потом снова ломанулся домой, в засаду.
Бедный собак! Надеюсь, это его не сильно травмировало и он не станет так шугаться от всех шумов на улице, как Мика.
Вчера много думала о ней. И не только в связи с петардами и салютами, но и вообще.
Что это был первый год за последние 13 лет, что я встречала без неё...

@темы: Новогоднее, Разное, Рике

13:39 

Вы меня еще завтра не видели!
в дополнение к предыдущему посту

И опять-таки нет повода не выпить! ;-)


@темы: Жизненное, Фото, Новогоднее

I wasn't born to fail

главная