18:03 

новогодне-рабочее

lolyjoe
Вы меня еще завтра не видели!
Ну, с Новым годом.
Вот не могу сказать, что 2014 был неприятным годом, что рада, что он прошел и что надеюсь, что 2015 будет лучше..
Нет, нормальный такой год был 2014.
Пусть и начался он погано, пусть и была я в течение полугода не в лучшей форме, зато было много свободного времени из-за укороченных рабочих дней.
Жаль, что нет их больше.

Да дура вообще, до сих пор жалею, что всего 4 полных дня на больничном была. После 8 лет в этом отделе могла бы и подольше.. Попёёрлась балин, работать! Совесть, мать ее, не позволила дольше сидеть, да и признать, что я что-то "не могу" - это не для меня. Просто нет такого в характере. Пищу, но лезу, подыхаю, но ползу.

Вон коллега, что месяцем раньше этот burn out свалил, вернулся на работу аж через полгода и то в другой отдел - на контроле качества (там вообще расслабон по сравнению с тем дурдомом, что у вас был! Благодаря тому, что он заболел и его работа на меня упала, и меня свалило. Меня моя-то уже добивала, а с егойной-то до кучи она бы и слона удушила). И вот сейчас, ровно год спустя, он перешел в закупку. Пруха ему. Мне хуже. Мы во время моей болезни с HR менеждером на эту тему разговор вели, я просила ее меня в виду поиметь на предмет перевода в другой отдел. Из-за странно сложившегося представления обо мне (что меня так просто не угробишь, полагаю), этот мой запросик отложили на потом. Плюс потому что обещали в этом отделе что я с июля 4 дня в неделю смогу работать.

Что мы имеем сейчас. 5 дней так и работаю. В прошлом году была перетурбация. Всё начальство отдела сменилось, и скоро еще раз сменится, ибо нас объединяют еще с одним отделом. И не просто так, но и в пространстве тоже, так что посадят нас в одим помещении и будет нас тут штук 35 человек каксельдивбочке... Пииипеееец! Я как только подумаю об этом, мне уже бежать отсюда хочется, крича страшным голосом! Чтобы нас тут даже как сельдей вместить, будут ломать стенки, расширяя пространство за счет переговорной комнаты по соседству. Ага, прямо при нас будет эта перестройка, зашибись будет обстановочка! Будут переставлять столы и уменьшать площадь рабочих столов (типа – вам много места не надо). Ну ладно, хоть мониторы повесят, не то когда я их 2 штуки на один стол поставлю, плюс клава, плюс телефон, мне и руки-то будет некуда сложить.
Ладно это детали, они добавляют скорости вон тому вышеописанному моему побегу подальше с криками ужаса. Сейчас у нас “team leader’ от отдела закупки и она сейчас, год спустя, до сих пор имеет довольно слабое представление, что мы в «продажах» делаем, а объединять нас - к февралю уже! - будут с Экспедицией, их же менеджер станет нашим основным менеждером. Этот чувак работает на фирме меньше года и он уж точно без понятия, что у нас к чему.
Так что, по сути, из них до нас никому нет дела. Но все требуют от нас подной отдачи.
От этого мои пятки сверкают чаще и быстрее, когда я убегаю, а голос , вопящий HELP!!!! крепчает

Это жопа? Нет. Жопа – это то, что та HP менеджер, которая была в курсе прошлогодных событий и моего burn out, и с коей мы имели разоворы по поводу и другого отдела и хотя бы 4-дневной рабочей недели (прикол! запрос об укороченном рабочем времени пришел год назад именно от HR при объединении отделов!!!), нас покинула пару месяцев назад и на ее месте сидит чел, который вааще не в курсе. Все, кто что-то может порешить, заинтересованы только в том, чтобы меня гвоздями закрепить на этом месте и никуда не пустить. Так как головняка по поиску и обучению нового человека никому не хот-тся. Да что говорить – я тут пытаюсь свою работу объяснить коллеге, что не первый год сидит в отделе. На случай, чтобы подменяла меня. С лета пытаюсь. Бесполезняк. Полный невъезд. Соглашусь, логики мало, а исключений больше, чем правил, а что делать!

Вообще, хватает тут перетубаций, полдня описывать, если начну. Где-то, начальству, как говорится, всегда виднее, и они видят в этом только плюсы, но я пока что блага личнго для себя не наблюла. Одна была мне конфетка - день меньше работать. Ибо изменения были не к лучшему, огромную часть работы, определеную как «коммерческого направления» мне надо было бы передать в новый отдел «Коммерции», мне же выделили работу по обработке заказов и рекламаций. Зашибись... Я это частично и делала, но full time этим заниматься - это мартышкин труд, и вообще большой шаг назад после почти 10 лет в отделе. После стольких лет делаешь это все уже не задумываясь, полный автомат, любая аномалия, которую кто-то узрел бы как проблему, мне из серии «плавали-знаем»,-семечки. Никакого тебе вызова, а с ним и интереса. Одна тоска.

Дамочка, что была принята на мое место сейчас на больничном . Не, там ситуёвина еще смешнее. Линда, кому я должна была передать свои ком.обязанности , подгодя спустя после перетурбации ( и – подумайте какое совпадение! вскоре после получения постоянного контракта) объявила о беременности. Сейчас сидит с дитем, и с марта, когда вернется, будет работать всего 3 дня в неделю. В отделе, который конкретно всегда напирал, что в парт-таймерах интереса у них нет. За что боролись.. Когда Линда вернется, другая тут уже на очереди - уйдет. А та и так редкие недели все 5 дней на месте была. То у нее там учеба, то еще что.
В связи с этим всем была принята еще одна дама, в августе она начала работу, а с сентября она сидит на больничном. Опачки! Burn Out. Зашибись! МЕСЯЦ отработала и с копыт! Вот говорю же – ДУРА я была, что 4 дня всего отсидела и начала потом сюда полдня подзать. ИДИЁТКА. И то чувствовала себя виноватой, что не могла я полный день вытянуть. Теперь вот они и думают, что после атомной войны выживут только тараканы и я.
А сейчас я наряду с новыми обязанностями, что мне выпали, еще и свои прежние делаю, что уже год как к Коммерческому отделу относятся. Ибо некому передавать. Ну и да – я все так же пашу в среднем 43 часа в неделю, 5 дней. По весне еще и субботы подвалят, как обычно. Зашибииись.
В Новый год перетащила с собой 400 часов, собранный сверхурочными. Если раз в неделю возьму выходными за счет этого отработанного времени я могу весь год на день меньше в неделю работать, без изменения контракта!
В теории - можно все. На практике - один ФИГ. :ruki:

Уши-глаза открыты в плане вакансий, само собой. Да по идее устраивает меня фирма-то. И зряплата устраивает. Не сказать, что не было возможностей. Было нечто, что бы хотелось делать, можно было бы и парт-тайм работать. Но когда прикидывала, что предлагают там зряплату БРУТТО в месяц меньше, чем я тут за 4 недели НЕТТО получаю, так сразу интерес и пропадал. Деньги, как говорится, не всё в жизни, но когда прикидываешь, что после выплаты за дом и вычета расходов по счетам, даже с учетом подработок на спорте, на счету останется очень мало (если вообще останется), то возвращаешься к своим баранам.

Нет, не всё так плохо. Надежда есть, не может она не есть. Пару недель назад одна коллега покинула фирму. Типа «4 года с превеликим удовольствием отработала, но вот не получает больше удовлетворения от работы». Ушла. Я бы глотку перегрызла за ее место (если бы знала, чью надо грызть!) Отдел ее занимается помимо всякие фото-видео дел, также презентациями, подготовкой магазинов к открытию. Разрабатывает концепты и потом превращает это все в жизнь, расставляя растения и композиции по местам и кучу всяких вкусностей с растениями. Полный креатив. Конечно, я не теряю времени, вижу глотку для вгрызания и точу зубы напильником. HR отвечает крайне расплывчато (вообще не знаю, чем они там занимаются, если ни фига не знают там!), равно как и нач. того отдела. Ибо там тоже перетурбация. Хотя, слабо мне представляется, что он всю работу той дамы, что она в 40-час. неделю выполняла, удастся им поделить, имея в наличии в новом отделе всего 5 человек, 2 из которых парт-тайм... Поэтому я думаю, что у меня есть надежда.
Другая история, что эта начальница ушла из того отдела в Коммерцию, на место моего бывшего начальника, который с декабря саббатикал взял на полгода. Пока на ее место в RD не нашли никого, она там еще рулит. Говорит мне, типа, хорошо, что ты проявила интерес, но пока не закончим с перетурбацией, ничего обещать не могу.
Оооой... пусть не обещает. Пусть просто раз, и ДА. :)

Так что, я живу, стиснув зубы. Знать бы, как пошаманить на удачный исход. Не, я понимаю, все случится тогда, когда надо.
Коэльо говорил, мол: в конце концов всё будет хорошо. Если еще не все хорошо, значит, что это еще не конец.
Когда же уже конец-то?! И сколько уже можно-то?! Должен же уже и на моей улице грузовик с печеньками перевернуться! Я уже столько подкопов сделала по округе...

Не то я уже не знаю, что делать. Лотерея как-то не выигрывается, одна надежда на этот грузовик...
Так и сижу в засаде...

Хотя, сижу вот на работе. Солнце высоко, как нам, неграм, и прописано.
Одна за всех тут из «продаж». Начинали мы с утра втроем, но две из нас работают по полдня.
Ага, на менеже всё те же.
Я.
КанЭшна не наступят они на горло своей песне – меня в другой отдел отправить.
Или меньше позволить работать.
ШАЗ.
Бежать... бежать отсюда....

@темы: Рабочее, Мысли вслух

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I wasn't born to fail

главная