03:46 

lolyjoe
Вы меня еще завтра не видели!
А я, между прочим, еще жива. гы
Но вся в бегах и делах. Вот и сейчас - недавно домой завалила. да. Об этом поЖЖе, если не упаду спать. :)

Но по порядку.
Как ни брыкалась, таки придется между двумя разными курсами разрываться.
Инструкторские курсы в декабре. Тогда же намереваюсь таки вспомнить, помню ли еще как машина ездит. A когда это удастся сделать (хаха), то получить таки тутошние права. Ибо на курс направлять будет не нашенский клуб, а Делфтский, и после получения сертификата туда возьмут в штат, так что, как минимум раз в неделю придётся по вечерам гонять в Делфт. А их клуб расположен не так удобно, как наш, в смысле близости тех же остановок общественного транспорта. Не, на велике, конечно, тоже можно. Только очень долго. гыыы. А если тебе надо там быть к началу тренировки, то велик отпадает как малоскоростное двигательное средство. Так что, не было бы необходимости, неизвестно, когда бы сподобилась снова на вождение пойти. Хотя, на машине иногда таки удобнее - факт.

С инструкторством.. ....

Голова забита вышеозначенным. Точка.
На работе было шапито

А тут же прикол случился! давно уже правда, но не писала я об этом. В общем, спустя где-то год после того, как мы занимались в одной группе, выяснилось, что одна из дам тоже из России. Ну, это мелочь по сравнению.....
Ну как так?! Ну ёпрст... Узнать вот таким вот образом о землячке! У меня даже в голове как-то не уклазывалось - мы с ней общались о чем угодно, но не об этом! Чаще всего при знакомстве с кем-то тут пара стандартных вопросов звучит: Ты откуда родом? И как долго тут живёшь? Я умудрилась ни один из этих вопросов не задать за всё время нашего общения! но узнать вот таким вот образом - это довольно комично. К тому же, за всё время это - первый человек из моего родного города, встреченный мною здесь. Я до сих пор в шоке...

Такие вот пирогЫ.

Пошла я таки в люлю, завтра допишу

@темы: blah-blah-blah, Жизненное, Забавности, Работа, Рабочее, Разное, События, Увлечения

URL
Комментарии
2008-11-16 в 13:11 

martasale
Ready to live
о, кстати, про нее многие знают и я тоже :) она подруга Юли, что недалеко от тебя живет :)

надо тоже на ее концерт сходить, здорово же

2008-11-17 в 00:11 

lolyjoe
Вы меня еще завтра не видели!
ну, вот таки и я сподобилась познакомиться в таком вот плане!
Хотя, в одном клубе и в одной группе мы уж год с лишком! :lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I wasn't born to fail

главная