03:46 

lolyjoe
Вы меня еще завтра не видели!
А я, между прочим, еще жива. гы
Но вся в бегах и делах. Вот и сейчас - недавно домой завалила. да. Об этом поЖЖе, если не упаду спать. :)

Но по порядку.
Как ни брыкалась, таки придется между двумя разными курсами разрываться.
Инструкторские курсы в декабре. Тогда же намереваюсь таки вспомнить, помню ли еще как машина ездит. A когда это удастся сделать (хаха), то получить таки тутошние права. Ибо на курс направлять будет не нашенский клуб, а Делфтский, и после получения сертификата туда возьмут в штат, так что, как минимум раз в неделю придётся по вечерам гонять в Делфт. А их клуб расположен не так удобно, как наш, в смысле близости тех же остановок общественного транспорта. Не, на велике, конечно, тоже можно. Только очень долго. гыыы. А если тебе надо там быть к началу тренировки, то велик отпадает как малоскоростное двигательное средство. Так что, не было бы необходимости, неизвестно, когда бы сподобилась снова на вождение пойти. Хотя, на машине иногда таки удобнее - факт.

С инструкторством.. отодвигали бы подальше, чисто из-за того, что после него в течение 3 месяцев надо будет уже видео отправить на сертификат. А "рука" (и всё остальное) пока что не особо набиты. А в случае с видео вообще - ну кто на видео ведет себя естественно?! Только тот, кто не знает, что его снимают.... А когда знаешь, что снимают твое экзаменационное видео, какая там нафих естественность?! Одни нервы, млин.
Но ладно. Курс нужен, так хоть по полкам нам разложат, что к чему и почему. А то сейчас - как трек разучивать, так голову ломаешь: что сказать, когда сказать и как. Слишком много инфы надо выдать, слишком мало времени, прислушиваешься к тому, как и что говорят другие инструктора, какие ЦУ дают. На курсе это всё разъяснят. Другое дело, что в если курс в декабре, то там будет новый релиз, который мы в глаза еще не долбили (и там надо будет пару треков с ходу за вечер выучить и презентовать на следующий день!) - это раз. Два - в декабре предстоит самостоятельно вести занятия в нашем клубе - заменять инструктора, так что каша в голове будет из двух часовых программ порядочная. И будет там "ромашка" - тут помню - тут не помню, тут рыба лежала...

Голова забита вышеозначенным. Точка.
На работе было шапито на прошлой неделе. Я по натуре-то терпеливая, рот мало когда открываю. Могу терпеть, когда садятся на шею, свешивают ноги. Но когда этими ногами начинают болтать и возмущаться по поводу того, как это мне такое может не нравиться - это я считаю уже как бы перебором! Нехилая такая буча была, а вот из-за того, что мы сидим в объединённом отделе, на меня не орали, а шипели (чтобы народ не слышал), но это было точно шапито! Чисто по тому, что если бы кто слышал со стороны, могло бы показаться, что я норовлю чьё-то место занять. Хотя, мы занимаем абсолютно одинаковые функции с шипевшими. После этого детсад просто начался "забирай свои игрушки и не писай в мой горшок", як диты, чесслово! И не демонстративно разговаривают мо мной. Ага, типа меня это может поколыхать, когда они и не каждый день на работе, и кроме них тут еще почти сто коллег, с которыми приятно поговорить! :lol:
Шапито и детсад, в общем. Меня прсото поражает, что взрослые вроде бы люди, а ведут себя как первоклашки.

А тут же прикол случился! давно уже правда, но не писала я об этом. В общем, спустя где-то год после того, как мы занимались в одной группе, выяснилось, что одна из дам тоже из России. Ну, это мелочь по сравнению.. , и я об этом уже как-то писала. В общем, Таня, дама эта, она оказывается, пианистка, и через Мириам (инструктора и в данный момент гуру) мы узнали о концерте. Но не вникли в подробности и дату концерта благополучно пропустили. Дело было пару недель назад. Приходим в воскресенье на занятие, Мириам рассказывает о нем. Типа, а Татьяна-то у нас знаменитость! :-) Брошюрку притащила с концерта, называется * Имя* и друзья (* Имя* - её, но оно очень странное, и не русское, и не голландское, я бы подумала на что-то японское даже :laugh:
Не суть. В общем, листаю брюшюрку, читаю про Таню. Что она с 1994 года в Голландии, до этого почти что всю жизнь занималась музыкой, живя в России. В четырехлетнем возрасте она пошла в муз.школу в ее родном городе (тут я падаю на пол вслед за своей челюстью) - Челябинске! :buh:
Ну как так?! Ну ёпрст... Узнать вот таким вот образом о землячке! У меня даже в голове как-то не уклазывалось - мы с ней общались о чем угодно, но не об этом! Чаще всего при знакомстве с кем-то тут пара стандартных вопросов звучит: Ты откуда родом? И как долго тут живёшь? Я умудрилась ни один из этих вопросов не задать за всё время нашего общения! но узнать вот таким вот образом - это довольно комично. К тому же, за всё время это - первый человек из моего родного города, встреченный мною здесь. Я до сих пор в шоке...

Такие вот пирогЫ.

Пошла я таки в люлю, завтра допишу

@темы: blah-blah-blah, Жизненное, Забавности, Работа, Рабочее, Разное, События, Увлечения

URL
Комментарии
2008-11-16 в 13:11 

martasale
Ready to live
о, кстати, про нее многие знают и я тоже :) она подруга Юли, что недалеко от тебя живет :)

надо тоже на ее концерт сходить, здорово же

2008-11-17 в 00:11 

lolyjoe
Вы меня еще завтра не видели!
ну, вот таки и я сподобилась познакомиться в таком вот плане!
Хотя, в одном клубе и в одной группе мы уж год с лишком! :lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I wasn't born to fail

главная