ну, что же, раз снова добралась до компа, буду писать итоги дня.
Первое: в понедельник, воодушевленная и обрадованная новостью Алиссии, я написала тест почти что без ошибок, ну, были недочеты, но их даже за ошибки не посчитали, в итоге - в десяточку, то есть, по-русски - пятёрка. гы. (Родители, можете мною гордиться, я в свои школьные годы так блестяще не училась... Хотя, не так уж и плохо вообще-то. Тока ленивая была . и все еще местами страдаю этим делом)
Сегодня нас уже серьезно озадачили презентациями, причем, сопроводили это вот такими словами: "Знаем, что у вам и так мало времени, и вскоре будет еще меньше, из-за языкового стажа, но вы же KSE-5 - студенты, вы потянете..."
Если кто спросит, что такое KSE-5 - я толком не объясню, но так как нам постоянно об этом говорят, то мы интересанулись, почему так? Ответом нам было то, что это - аббревиатура супер-пупер-интенсив-программы во всеми причандалами, которые мы пищим но тянем...
Так вот, нашей группке из 4 человек досталась программа Muiswerk. То есть, мы ее сами выбрали, давали возможность выбирать. Все равно ее никто не хотел (она настолько объемная, что ее выделили одну на группу, остальные были распределены по две программы на группу). Две группы сражались за Nieuwe Buren - чтобы про нее презентацию вести (плюс еще какая-нить). чуть не подрались. гы.
А, про программы. Из всего 9 в списке было - те, что у нас на компах стоят, и с какими мы работаем на компьютерных уроках. Были в списке и простые, типа IJsbteker и Woordengalerij (для тех, кто буквы толком не знает, в общем, из стран Ближнего Востока с неблагоприятной экономикой. Так, поиграться можно иногда. гыы), были и те, что мы еще не дошли - Nieuwe Perspectieve - такой у нас следующий учебник будет. А Nieuwe Buren вообще "опустили": в обзоре ее оценили как сравнительно лёгкую (опять-таки, "не для KSE-5", - нам было сказано. Хотя, поначалу мы ее часто пользовали. Интересно все же, не то, что сидеть над умными программами с грамматикой типа Rastaal или Muiswerk).
Сегодня нас расписали-распределили, завтра будем начинать шорохаться на комп. уроке - копаться в прогах и т.п. Но често говоря, я себе вообще смутно представляю, что и как делать... В бумажках, что нам раздали, стоит, что презентация будет в комнате наверху, но там компов нет! И придется запасаться визуальным материалом для описания программы. Честно говоря, хоть бы приблизительно показали, что делать-то надо... Ну, ясное дело, написать "речь", согласно которой потом и выступать. Это я смогу. В Инете полчаса посижу, прогу пару раз прогоню и сочиню чё-нить. Но вот визуальный материал... Может, завтра нам чего расскажут?! А вообще.. чего я за все озадачиваюсь? У нас 4 человека в группе. Пусть народ озадачивается. В общем, вот...
ой, хреновый из меня презентатор.. а придется!!!!!