18 мая
Бродили по округе.
Кстати, удивительно: недалеко от наших апартаментов есть большой пустырь, Хармен говорит, что этот пустырь там столько, сколько он его помнит, то етсь, больше 10 лет точно. Там можно было бы понастроить кучу домиков и делать деньги. Но стоит всего одна хибарка, похожая на чей-то огородный участок. Ни разу там никого не видели, но огород ухоженный, помидорки там натыканы, лучок и все такое прочее, сорняки прополоты. Кошка постоянно греется на солнце. Вокруг – штук 6 старых поломаных авто.
Хармен не смог удержаться от соблазна сфоткать эту «виллу».
- Он ее впервые видел, так как ни разу на пустырь не ходил. А чего туда таскаться?!
С собакой другое дело – можно везде сунуть свой нос, он прочувствовал "выгоду" быть хозяином псины.
Хармен говорит: «Сфоткаем это место и всем разошлем типа, это был наш домик, где мы отпуск проводили».
Далее прошлись по округе уже не со стороны побережья, а в городке, сфоткали церквушку. Когда мы вошли во двор, начали звонить колокола. Красота!
Вот перекресточек неподалеку от нашего места обитания. С видом на Канны (и указателем туда же).
Да что говорить, меня просто учень уж умиляли пальмы на улицах, вот и фоткали их немеряно. А многие как раз цвели!
Пофоткались еще немного у площади, что за нашим строением – как раз на этой площади, стоит кафешка со вкусной пиццей.
А это наше «семейное фото» . Вдали – тот самый вид на Канны, что я видела в первый вечер, с прожекторами.
После обеда поехали в Рокфор, искать красивый вид. Издавились жабой, что не взяли камеру с собой, чтобы заснять на видео, - осталась в комнате! Но все же запечатлели кое-что. Трудно что-то выбрать, но вот хотя бы вид – для представления.
Потом валялись на пляже. Мика расхворалась – живот у нее болел, пробил беднягу понос, потому ныла и стонала. Напичкала я ее таблетками. Бедняжка моя... Видать, наглоталась морской воды, вот и скрутило живот. Жарко ей, пьет без разбору все, потом отплевывается. И при этом я всегда ношу с собой воду для нее и плошку! Так ведь что сама найдет на водопой вкуснее! Чума ходячая.... - А еще купалась вчера, потом себя вылизывала, вот и результат.
Сегодня снова ходили на пляж, что рядом с домом. Я немного поплавала, на сей раз в море, уря! Вода прохладная, но такая чистая, голубая! Песок – белый, красота! Но далеко я не заплывала, так как принесло к берегу медуз. Там из обучно полно, выкидывает на песок, и лежат они как... груди силиконовые! Хаха. - Перед объездом смотрели «Мисс Конгениальность» по телику, и там как раз такие вот прозрачные бяки в груди подкладывали, вот Хармен и провел параллель. А по мне – так желе бесцветное. Они безобидные, я поначалу их обратно в море кидала, а потом умоталась. Все равно их снова выкинет. Но вместе с ними были принесены и очень красивые розово-фиолетовые, местами тоже прозрачные, с жгутиками медузы. Вот я на них пялилась (и давилась жабой, что не взяли фотик! Но кто же знал?!). А потом мне Хармен сказал, что они жгутся и чтобы я с ними поосторожнее, и они мне стали нравиться меньше, хаха. Шутка. Все равно не могла от них оторваться, до того были они красивые. Но стала отгонять от берега, так как там резвилась (несмотря на больной живот) Мика. В процессе отгона все же произошло очень тесное с ними знакомство: у одной оторвался жнутик и его волной принесло на мою ногу. Медуза мне понравилась еще меньше. - Жгло потом часа два. Хорошо, что всего один жгутик был, а вот ну бы я ее случайно задела полностью! Вот бы маялась-то! Потому далеко и много не плавала. Жаль.
Но создания они все же жутко красивые. Потому очень долго на рабочем столе была фотка медузы. Сейчас – Мика. хех.
Вечером пошли бродить округе. Огруга у нас – Juan Les Pins. Хармен показывал еще один отель, где он несколько раз останавливался в былые годы. Отель был закрыт. То есть, совсем... Может, на ремонт?!
А вообще, красиво, все в огнях. Народ гуляет, сидят в кафешках и вообще, такая атмосфера... жить, в общем, хочется. Весело.
Планируем на четверг Монако.