В школе меня ждал сюрприз.
Прямо у двери.
гы.
В лице Кейса. Отловил он это меня на подходе и спрашивает, а в курсе ли я перемен? Да, млин, стОит на неделю уехать уже такие вопросы задают! Нет, - отвечаю честно. А он мне: "Так не сидишь ты больше в группе D5T2". Вот те раз! Я уж собралась разворачиваться на 180 и пилить к тому месту, куда указатель был в Бельгии.
А, я же не написала! - Был там дорожный знак, и не раз, и значилось на том знаке местечко с названием HUY. Я все ехала и размышляла, как его белги произносят: на голландский манер или на французский? Я-то по-любому прочитала его на русский! Но не тут-то было мне развернуться и идти восвояси! Если Кейс на трибуне, он тебе выдаст всю информацию залпом.
читать дальшеТак что, в краткие сроки я была просвящена на предмет того, что гемента уразает расходы на обучение, посему колледж сокращает количество групп и учеников следовательно. Но есть ученики, что идут на госэкзамен и им надо бы готовиться, а не сидеть над учебником, идя по программе. Вот поэтому меня, Сильвану и двух наших последних новеньких - Изабель и Лауру п ередвинули в группу на два периода старше, что уже какие-то время занимается подготовкой. После 7 июня к нам примкнут еще несколько учеников из нашей прежней группы, плюс - кто-то из другой, а эта будет немного урезана с учетом того, кто не хочет идти на экзамен. Но группа через неделю будет состоять из 23 человек! Не хило..
Так что, мне выдался новый ростер, расписание то есть, в связи с чем у меня есть одна хорошая новость для себя и две плохие. Хорошая в том, что четверг у меня - полностью свободный день, а плохие - то, что вторник становится полным днем (пятница так и остается, а среда с полдня занятиями и полдня - стажировкой) и спорт мне светит только в четверг.
Кейс два дня ведет, плюс две новые преподши, одна, говорят, шибко хороша на письмо - Сильвана просто в шоке от ее урока в прошлую среду, вторая вот с нами сегодня первую пару на компьютерном классе была, а потом - слушание мы тренировали... ну, не знаю, может, так и надо, но я вся испсиховалась там! На самом деле, может на самом деле методика такая обучения - чтобы натаскивать на прослушивание текста, делая упор на ключевые слова и все такое прочее, но когда тебе выдают вопросы к тексту, ставят кассету и ты готовишься нормально все слушать и отвечать, но на середине куска вдруг хлоп! кассету остававливают и говорят: "Был ответ на вопрос? Нет, не было!". - Да ядрена Матрена, я и сама знаю, что не было, дай послушать-то! Бывало на куске из 5-6 предложений эта преподша раза 2-3 остановится! Ни фига не сконцентрируешься! Спасало то, что не всякий раз она это делала и можно было спокойно сидеть и отвечать на вопросы. Дурдом... Я, конечно, выступать не стала - первый день, они так уже сколько времени занимаются, но по мне так лучше, если мы мы разок прогнали весь текст, ответили на вопросы, а потом уже работали над текстом и разбирали ошибки, где кто что и как прослушал. Ладно, может, все не так плохо. У меня просто культурный шок после сегодняшнего занятия...
Да и группа... не приведи Господь. - Сильвана так была рада меня видеть: "О, хоть поговорить будет с кем, со мной никто не разговаривает!" (ну, кроме своих - те, что из нашей группы пришли). Ну, группа такая... себе на уме. Каждый за себя, никакой сплоченности и интереса к окружающим. Так что мы на перемене с нашими оттягиваемся. А те тоже киснут - их там к группе полтора землекопа осталось, скучно... Ну, еще неделька и придут к нам еще несколько наших... да ладно уж, всего месяц нам остался учиться. Эх..
ну, всё, пошла я жжжубы чистить, да в люлю.
До завтра!