Наверное, так. Я сегодня по дороге домой думала о том, что то ли я чувствительнее стала, то ли просто в последее время плАчу мало (или лучше сказать - практически не плАчу), что нюни распускаю просто с полоборота и ничего не могу с собой поделать! - Сегодня, сижу на встрече со своей контакт-персоной, что меня на стаж направила (у нас за всю стажировку вот таких вот разговоров штуки три было. И она все время отмечает что-то, записывает. Постоянно справлялась и в бибке о том, как у меня идут дела, как справляюсь, как идет то, как идет сё... ну, что-то типа характеристики. Сегодня вот еще раз - сперва мы с ней говорили в школе, потом она приехала в бибку к началу моей стажировки по времени, и мы все вместе говорили. То есть, она при мне расспрашивала Ирэн (что заведующая там) о том, как в целом шла стажировка... и все дела, снова с вопросами, из которых по идее рисовался пой психологический портрет. Именно: не то, скажем, как я говорю, ЧТО я говорю, понятно ли говорю, всё ли понимаю (такой тип вопросов можно было бы ожидать, если речь идет о том, что я в принципе шла на этот стаж ради ЯЗЫКА), а вопросы именно были психологического плана: как я общалась с другими сотрудниками, были ли хорошие взаимоотношения, как я обходилась с клиентами, проявляла ли инициативу... - про это много говорили... в общем, такого вот плана. По идее, я ожидала после разговоров такого вот плана (как я говорила, была не одна такая встреча и также они общались и без меня, как мне говорили) - что после стажа я могу получить не просто суртификат, где стоит, что я прошла стажировку, но чуть ли не свой психологический портрет. Ан нет!
Тогда становится обсолютно стопудово известно о том самом пресловутом "досье", которое имеется на каждого иностранца здесь (тема, как я видела, обсуждаемая на форумах) - которое мало кто видел, но оно есть. И там стоит не только то, кто мы, откуда, где и с кем живем, но больше всего - КАКИЕ мы. Интересно, куда потом пойдет мое досье, когда я школу закончу?...
Радует хотя бы то, что все вещи, что обсуждались сегодня при мне, были довольно приятного содержания. Вкратце: я - человек, не опасный для общества, а очень даже наоборот. Гы
Но я отвлеклась от темы.
Я же о нюнях начала. так вот, пришла я на этот разговор с кураторшей. СтОило ей сказать фразу "Ну что, сегодня твой последний день в библиотеке", как я почуяла очень явно, что у меня подошли слезки на колесках. Еле сдержала (стала сморкаться и закрывать нос, типа - грипп замучал). Пришлось срочно думать о чем-то другом (типа статсэкзамена, гыгы), чтобы волна чуйств схлынула. Ну куда такое дело?! Ну да, прикипела к людям. Ну, есть у меня такая отрицательная черта: привыкаю к хорошим людям, к местам, очень привязываюсь. И всегда трудно расставаться. Ну что поделать? Но чтобы от одного умоминания чуть не разревалась на встрече - это уже клиника! Или нервы никуда!
Или вот предыдущий случай (немного повторенный в Дренте - об одном упоминании о том случае, я меня слезы на глаза вылезли!). Ну, я предполагаю, что на моем месте у многих была бы если не такая бурная реакция, но задело бы это сильно глубоко... - Было дело после нашего возвращения из Франции - я говорила, что соседка нам цветочки поливала, да почту забирала, ну и за хатой присматривала. Пошли мы ее поблагодарить, - у них (она с умжем живет. Еще есть две дочки, но они уже взрослые, и трое внуков) была собака (о-о.. больная тема!) - лайка. Они ее взяли из приюта, когда ей было 1,5 года. Звали ее First. Прожила она у них до 15 лет. Кругом много ее фоток, просто фигурок лаек, рисунков, игрушечек... Собаки уже два года как нет, а ее присутствие все еще есть. Много говорили про нее (еще и потому, что мы пришли с Микой), и вот в один момент хозяйка встает и приглашает меня посмотреть, что стоит за креслом, на котороам я сидела. - Стоит тумбочка, на ней - голубая такая ваза закрытая, много фоток на стене, на тумбочке, фарфоровые фигурки собачек. И есть такой портретик, рисунок, я плохо помню это.. помню, что было фото Фёрст и под ними стихи, посвященные ей, с благодарностью, с памятью. И тогда хозяйка сказала "Она тут, с нами, и положила ладони на вазу", и я увидела на вазе табличку с гравировкой "Фёрст" и годы ее жизни. - Это была урна с прахом собаки. ЭТо было до того сильно, что у меня просто сами собой потекли слезы и я долго не могла остановиться. Я даже сказать ничего не могла. Она подумала, что я все перенесла на Мику (ну, не без того, я часто думаю о том, что ей ведь уже 11-й год и у нее рак...) Но там всё было именно о Фёрст, о том, КАК ее любили, и любят, и помнят. И как они сказали, что после ее смерти был вопрос о том, чтобы взять другую собаку, но было сказано "Она была "Первой (First), она же будет и последней..."
В общем... снова я нюни распустила, сижу вот - снова платок мокрый. Не могу даже вспоминать об этом, сразу все чувства - вот они, на лице!
Вот и Хармен, млин (это про Дренте) - он находит это милым, когда я плАчу (прям, блин, Энрике "I love to see you cry" - решил за ужином родителям рассказать эту историю "О, так мило - были мы у соседей в гостях, Оля так расстрогалась.." Я - носом в вино и на него зашипела, типа - неудобно мне. А сама еле слёзы снова удержала от воспоминаний.
То ли я совсем психопатка стала, то ли действительно плАкать других поводов нет?!...
Клиника... (ушла менять носовой платок)