Мне сегодня это табло даже приснилось!
С утра еще не было выставлено, а сейчас - та-дааа!
Он точно едет!
читать дальше
Ну да, нас все еще зовут Kruify LL1206, я уже так привыкла звать его Рике, что когда вижу его "приютское имя", в голове: "А ну да, Крауфи".
Все пытаюсь понять, что может происходить в этой маленькой ушастой голове?
Что он пережил в свои полтора-два года жизни? ...
Я этого никогда не узнаю.
И за последние полгода более чем достаточно перемен. Кто-то ("хозяева"?) сдали его собачникам.
Несколько дней там, по сути обреченный на смерть, ибо оттуда в большинстве случаев - одна дорога.
Но он оказался в числе везунков, которых люди из близлежащего приюта для собак забрали с собой.
они ведь тоже не всех забрать могут, там же тоже места не особо много.
Но спасают, конечно, столько, сколько в состоянии приютить, выкормить, вылечить.
20 мая этого года поступил он в приют. Это будет день его рождения, надо еще посмотреть, как он прибудет точно, какой год рождения ему определить. Скорей всего будет 2005. И будет у него теперь день рождения. И еще один день - 19 сентября - день прибытия сюда. "Кристинами" будет этот день, я думаю.
Но он еще ничего не знает, но уже, наверное, что-то чувствует. Не может не чувствовать, ибо с мая он жил другой жизнью, к которой уже более-менее привык. А в последнее время вдруг появились странные визиты к врачу, где колят необхоидимые прививки, ставят чип, словом, проводят необходимые приготовления.
И через пару дней выведут его из вольера и посадят в клетку с несколькими другими собачками.
Он, наверное, наблюдал такое и раньше, а сейчас это произойдет с ним.
Конечно же, он будет напуган. Он ведь никогда больше не видел тех собак, которых уводили в те клетки.
И это будет только начало "ужаса".
Потом будет долгий путь до аэропорта. Им будет хотеться есть, но еды они не получат, так как собак нельзя кормить несколько часов перед полетом. Погрузка, полёт.. что-то новое и страшное. Хорошо, что есть другие собаки вокруг, так один кошмар делится на всех.
Полёт долгий, приземление, но и это еще не все. Ибо это еще Брюссель.
Пара собачек "выходит" в Брюсселе, для них кошмар позади, впереди - что-то неизвестное, но в конечном итоге это то, что им больше всего надо - дом.
Остальная команда перегружается на машину (машины?) и едет в направлении Голландии. 3-4 часа (пробки же! конец рабочего дня...) в машине. Прибыли. Амерсфорт. Клетки выгружаются. Наконец-то собак начинают выводить из клеток на прогулку. Другая страна, холодно, чужие люди, странные запахи.
Собаки, наверное, перепуганы к тому времени до ужаса и жмутся друг к дружке, потому что слишком много им пришлось пережить за последние часы.
Людей много, люди чужие и на первый взгляд все на одно лицо.
И напуганные и растерянные ушастики еще не могут знать, что именно это люди, что кинулись к ним, протягивают руки на понюхать-познакомиться, что выведут их на первую совместную прогулку, что это они увезут их потом по домам. Там все будет пахнуть по-новому, там все будет ново и странно, и наверняка первое время в собачьих мыслях будет тоска по привычной приютской жизни, по родному уголку в клетке, по людям, что за ними там приглядывали. Они будут скучать... конечно же, будут.
Пока не поймут, что это новое место - их дом.
Что тут не так уж и плохо, если не сказать, что хорошо
И что этих людей, что сперва были одними из толпы, ты, ушастик, будешь вычислять за версту и не спутаешь потом ни с кем другим.
Ты еще ничего не знаешь. Ты понятия не имеешь, как тебя тут ждут.
Как бы я хотела сказать тебе: "Не бойся, будет страшно, но я сделаю все возможное, чтобы это было последним кошмаром, что случится в твоей жизни".
Еще три ночки ты будешь там, в своем привычном вольере, а на четвертую ты будешь думать: " А где бы мне прилечь в этом доме?"
Дашь ли ты нам поспать в ту ночь
Захочу ли я спать в ту ночь?!
Три дня...
Мне сегодня это табло даже приснилось!
С утра еще не было выставлено, а сейчас - та-дааа!
Он точно едет!
читать дальше
С утра еще не было выставлено, а сейчас - та-дааа!
Он точно едет!
читать дальше