на самом деле запарка какая-то! Никак не могу из нее выйти, ответить людям на письма, сделать то, что пообещала, ну никак! Не пойму, почему нет времени? Загадка.
Сходила на спорт, по дороге не прошла мимо цветочного магаза, в результате снова в доме два новых растения и 3 горшка! Ну как не купить, если почти даром раздавали?! Подняла себе настроение. вот.
Да что-то мне не особо пришлась по душе Фредерика.
про нее побольше- Сегодня же первый день она у нас вела вместо Эрни. На компьютерном уроке было как-то вяло. Казалось, что она нас совсем не слушает - делайте ошибки, говорите, как хотите... Потом запись кончилась минут за 15 до конца урока, мы мы просто сидели плевали в потолок. Но это не страшно, так как мы сгруппировались с девчонками и хохмили в уголочке.
Зато на второй паре было поинтереснее, она - что хорошо - начала всех шпынять, чтобы на английском не говорили на переменах . Много говорили, и с ней она на самом деле интересный человек, много увелчений, жуткий фанат Толкиена со всеми вытекающими. Новую часть "властелина" она уже 25 раз видела. Ну, свой человек - пробитый фанат. Уважаю. Но душа все равно как-то не легла... И это первое впечатление, когда она без разбору отправила меня из своей группы (хотя, по идее я должна быть благодарна - иначе бы я не попала в НАШУ группу, а в никакой другой я и не хотела бы быть!).
На самом деле были еще моменты - во время работы на уроке она меня будто на слышала. Я и так не выскакиваю с ответами, жду пока кто-нить другой выскажется (ну, не одной же мне работать в классе!), и когда вижу, что ответов правильных нет, или пошел спор, я уже поднимаю голос. Сегодня было много случаев, когда, например, спрашивает она значение слова или выражения. Я знаю. Молчу, жду. Правильных ответов не поступает, я делаю как всегда - говорю. - Реакции нет. (ну, в классе стоит небольшой гул, - народ обсуждает и высказывает мнения и варианты. Но меня трудно не услышать, так как я сижу впереди!). Повторяю. - Реакции ноль.
Тут же народ улавливает мысль и кто-то другой начинает повторять за мной. И тогда - о чудо! Она слышит и реагирует не на меня, а на другого человека! Так было не раз и не два и меня довольно-таки серьезно опустило ниже плинтуса...
Правда, пару раз она меня все-таки услышала. Но тогда в классе была сплошная тишина - вариантов правильного ответа вообще не было (надо было двусложное предложение составить, страдательное, или как его там по-русски? а, неважно). Тогда она меня услыхала! И другой раз после этого снова. о чудо! Да просто весь класс молчал озадаченный заданием. Зато на третьем задании начали соображать что к чему и уже пошли варианты правильных ответов. Н-да, меня все же услышали...
Хотя, может, она специально так поступает, - наверняка ей рассказали кто какой в классе, и она хотела растормошить других? Ну, не знаю, было просто неприятно.
Ну, завтра у нас Кейс, а Фредерика в четверг. Есть еще надежда, что мое мнение изменится. Так как я умом понимаю, что человек она хороший (как я выше и писала), просто в первый день не всегда все идет так, как хочется. Будем верить в "полунаполненный стакан" (то есть - смотреть на жизнь с оптимизмом).
Сегодня снова немного шел снег - второй раз в этом году. Мы в это время в школе были, Сильвана радовалась, как дитя, глядя на пролетающие снежинки и кричала о том, что это первые в ее жизни снег! - Предыдущий она пропустила потому,что дома была, в Бразилии. Да, наверное, это здОрово - всю жизнь встречать Рождество в бассейне и в жаре, и радоваться первому снегу как дитя, будучи уже давно не ребенком.
Ладно, все равно то, что хотела написать, не напишу - было много мыслей по дороге в школу, так хотелось все написать... Но надо заниматься.. завтра с утра тест.
А потом - на следующей неделе во вторник у меня муниципалитетный тест - пересдача на ниво. Сегодня что-то меня пробрал мандраж... Да, ладно. выше головы не прыгнешь, ниже жопы не сядешь.
Ушла доучивать