:2jump:
Я рада от того, что всё позади.
глюк на тестеА "врубилась" я не сразу в одну вещь, которая замутилась у меня в голове на тесте по письму, где я написала слово "verpleegskundige" и долго не могла понять, ЧТО мне нем не нравится. - Я "скрестила" две профессии в одну - verloskungige + verpleegster
- одна обозначает акушерку, а другая - медсестру. Ну... довольно родственные професии, но я их совсем напрочь "породнила". Просто сиамские близнецы получились! гы
А интуиция-то не не спала -так и тянулась ручонка исправить.Но что-то остановило... ![:)](/picture/3.gif)
Ну нельзя так рано с утра тесты начинать! Я проснулась в 6 часов, в начале седьмого встала, в половине восьмого вышла. Мозг СПАЛ. Вот, я сидела и парилась, глядя на это странное слово и долго не могла понять, а в чем-фишка-то, почему оно мне на внеший вид так не нравится?! Гыгыгы. Ну, будет над чем преподам поржать!
Вообще, тест по сравнению с тем траектом, что я в начале февраля сдавала - просто семечки.
читать дальше(ну, если бы мозга за мозгу не заходила.. но так ведь не бывает! ХЫ ). Проблем особых не было, так что думаю, что сдала неплохо. Если только "угадала" несколько ответов, которые на самом деле какие-то мутные. Вот, например, меня бесят вопросы, когда инфа смутная и надо ответить "да" или "нет". Было так одно задание на "чтении". В общем, объявление о приёме на работу водителя автобуса, написаны данные человека и вопрос, соответствует ли этот человек требованиям. Два варианта: да и нет. Я раза 4 меняла с "да" на "нет". Потом уже нарисовала схему, по которой выходило: по 4-м характеристикам он подходит, по одной - нет (нет вообще никакого диплома), а одно требование - его рост, вообще не указан. Вот и парься. Сказать "да" не поворачивается язык, так как первое в списке требование - диплом - отсутствует. Сказать "нет" - тоже вроде бы некорректно, так как по большинству показателей он все же подходит. Но ответ "да" подразумевает то, что человек подходит 100%. Потому я все же изменила в результате ответ на "нет". Но бешеная работа мысли осталась в экзаменационно тетради: я там так и оставила свою "таблицу" с минусами и плюсами, причем приписала, что я считаю, что человек не совсем подходит, но постараться получить работу может. гыгы.
А вот так вот! Ну на фига такие туманные вопросы задавать?! Был бы хоть третий вариант ответа, типа "да, но..." или что-то в этом роде! Вот ненавижу такие задания! Сами-то понимают, что спрашивают?! А не угадаешь, что они имели в виду, засчитают ошибку, будто ты ни фига не понял. Вот или варианты ответов надо нормальные давать или вопрос формулировать поточнее, типа "подходит ли он на 100% или нет?" - тогда возможно ответить категорично да или нет...
Да, блин... выводят такие вот задания.
Ладно, фигня. Зато мне повезло - удалось спокойно сдавать экзамены - так получалось, что оба раза Оксана сидела от меня далеко: в начале она зашла в класс позже нас, а мы уже расселись и около меня не было места, так что она сидела кардинально в другом углу (на "слушании" и "разговорной речи"
, а на "письме" и "чтении" пока я попивала кофе в кантине девчонки на меня забили место в "нашем углу" - где мы обычно сидим на уроках, так что я только пришла и плюхнулась туда. Вот что отличает все же русских от других народов. Остальные особо не интересовались, какие вопросы могут быть на тестах. Не было никаой договоренности о том, чтобы как-то помогать друг другу, даже когда препод вышел ненадолго их класса на "чтении", все сидели, парились, но никто ни у кого не спросил, какой ответ тот поставил там или сям. По большому счету так и надо: самому же интересно, на каком уровне у тебя знания.
Мне вот любопытственно сейчас: как же мы сдали? Надеюсь, Кейс от большого любопытства просмотрит уже сегодня хоть что-то и не сегодня, так завтра мы уже будем в курсе...
- Принимаю заказы на коверкание любого языка в мире.
Цена договорная.
- Свои люди - со... схохочемся.