Пришла с учебы. На улице моросит, чем отбивает у меня всяческую охоту идти на спорт. Завтра пойду - завтра нас отпустят после обеда, так как какое-то там важное собрание в школе будет, так что, пойду завтра позанимаюсь. А сегодня? Дома повошкаюсь. Тоже надо.
Заполучила результаты теста, что во вторник был.
читать дальшеНу, что могу сказать? Повторить то, что сказали обо мне: "Dat is niet normaal"? Ну, то есть, ненормально это всё... Да я с ними согласна на все сто. Странный результат.
В общем, вот мои баллы:
чтение - 39 из 40,
восприятие на слух - 35 из 35,
письмо - 29 из 30,
разговорная речь - 65 из 65.
Налицо - ненормальность: 2 ошибки в 4 тестах - это просто совсем ненормально, особенно для меня - специалиста по глупым ошибкам. То есть, мне практически недрогнувшей рукой ставят по всем статьям 3 уровень, и вот это в моей голове и не укладывается - не может такого быть. Но, с другой стороны - тест мне действительно показался не таким уж и сложным. Но я же помню то же "слушание" на траект-тесте, что на 3 ниво определяют, он позагруженнее был! Я тогда и набрала всего на 2,5 уровень. Хотя.. это и было больше месяца назад, все же поднатаскалась я немного. Но нет, этот тест намного легче траекта!
И, как мне сказали, это ненормально - сейчас 3 ниво иметь.
У нас в группе есть такие, что по двум из тестов набрали на 3 ниво - вот это - норма. А 3 уровень мы должны иметь на середине следующего учебника (Nieuw Perspectief), что мы где-то через неделю начнем (нам сегодня ваучеры на книжки выдали: учебник, рабочая тетрадь, книга для разговорных упражнений - всё, как обычно, плюс - какой-то еще словарь к учебнику.
Гм. Ну, ладно, будет еще один словарь.
В следующую среду начинаю стажировку языка. Меня "обрадовали": среда - очень хороший день, туда как раз дети приходят..
У меня уже заранее паника. Я всеми силами отмахивалась от практики в детских учреждениях, так нА тебе - в "детский день" меня работать определили! Ну что, по мне видно, что это - моё величайшее желание?! Ё-моё..
читать дальшеЛадно, с одной стороны, на детях тренировать буржуйский язык - хорошо. Слушать, ЧТО они там выговаривают - тоже задача не из лёгких даже на родном языке...
Но 10 недель!
А что делать?... И главное - не успокоишь себя тем, что за это хотя бы мелочь получишь! Ну, труд (как нас всегда учили) всегда должен быть оплачен (ну.. не всегда этому следуют, особенно в России, ну а в Голландии есть просто вот такие вот "волонтёрские" места, где приходишь и работаешь за просто так. Так что, если мне там будет в падлу работать, финансовый интерес меня не подстегнет. Напротив, мне еще экстра-работы навалится: каждый день писать заметки в папке про работу, и в конце периода устроить небольшой рассказ в классе о том, как проходила моя стажировка. Беее.
Ладно, сама напросилась. А почему? - Потому что это хорошо для языка, и вообще для того, чтобы можно было при поиске работы трякнуть, что я худо-бедно где-то уже потусовалась, поработала. И тому будет доказательство, конечно - нарисуют мне там что-то, разумеется.
Язык подтяну... До этого все мои тренировки сводились в основном к разговору с Харменом, его родней и клиентами по телефону, а "слушание" я практиковала в общественном транспорте: вот уж немерянные кладезь разных акцентов, говоров и заворотов речи! И турецкий акцент, и индийский (суринамский хинди), и испанский, и.. какого там только нет! И детки балякают... И такое удовольствие каждый день, обсолютно бесплатно и ненавязчиво. А я распускаю уши, фиг ли мне еще делать, если не слушать, что вокруг творится?!
18.03.2004 в 20:02
18.03.2004 в 20:41
18.03.2004 в 22:07
спасибо...