Фикир был пьян и фокус не удался.
Косяк пробил предыдущую запись, посему она пока что закрыта, а я исправляю косячок и гружу видео по новой.
Да, косяк там именно с видео.
Это дело долгое - загруз имею в виду, так что пока что пофлужу тут немного.
Про факира тоже, кстати, не мимо: ибо до ужина я еще имела слабую надежду на то, что пойду на спорт, посему не приняла пЫва на грудь под хавчик, а вот как случилось 9 часов (начало занятия) и я была дома, но не на спорте, так я и открыла пивасик и вот сейчас "праздную выдохной".
Так и надо. Спорта бы я их себя сегодня точно не выжала, мне надо памятник ставить, что вообще день пережила
это никому не надо, тут рабочее
Если вы думаете, что у не выношу среду, ошибаетесь.
В среду еще можно как-то жить.
С четверга начинается (простите мой френч) - полный PI3DETS.
ПОЛНЫЙ, я не шучу. Причем, уже не первую неделю.
И он как геноцид нависает над тобой прямо с утра и к вечеру отпускает только где-то часам к шести.
Я думаю, в это время наши немецкие клиенты заканчивают свой рабочий день и копят силы и точат зубы напильником на следующий день. Посему пятница (особенно дня меня - работающей там в этом геноциде на полную ставку!) вытягивает из тебя все соки и шкурку выплевывает доживать до выходных, чистить перья, зализывать раны, чтобы с понедельника снова в омут...
Нет, у нас хорошие клиенты. Даже прикольные. Даже не скажу, что "гады-немцы", а скажу, "Базилио - ты сам себе враг".
Все из-за того, что они вдруг кинулись спрашивать мое полное имя. Ну, я все время там как "Фрау Ольга", а им порой фамилию подавай! Я долго отговариваю, типа - я тут одна Ольга, вам хватит. Не поддаются!
Ну что же, пригодится им сваЁ фамилиЁ buchstabieren.
Вот, кстати, ноют иностранцы про то, что русский язык сложный, а вот вы скажите, часто ли вам приходилось говорить свою фамилию по буквам?! Да, это то, что buchstabieren. Что есть в голландии spellen (ну и в инглише подобное есть). Да в русском языке даже глагода такого не завелось! Это надо очень завычурно-трёхспальной фамилией обладать, чтобы тебя попросили ее "проспелинговать" - по буквам продиктовать, чтобы не ошиблись. Хотя, есть всякие люди - там и в фамилии типа Котов ошибку могут сделать, но не будем о грустном.
Нет, у меня фамилия не особо сложная. Ну есть там особеность: сочетание мягкого знака и последующей буквы Я. (зашибись это завихрение диктовать латинскими буквами!
), посему я их долго отговариваю. Ну, хотят и пусть.
Хотя, если они фамилию коллеги моего (Blom) пишут с ошибкой даже посе того как он им по буквам ее раз пять произнесет!
Клиника, в общем, зато весело.
И еще иногда просят мое имя по буквам сказать. Ну ващееее! ![:alles:](/picture/3224916.gif)
Так вот, клиенты. Нет, они правы. И не потому, что клиент прав, а потому что как потребитель - правы.
И я думаю, что каждый в жизни хоть раз испытывал такое на своей шкуре.
Я их понимаю, потому мне совсем не обидно, что они звонят и выливают свою злобу на меня.
Очень многие на их месте в подобной ситуации поступили бы так же.
Потому что мы их заказ обработали, подтвердили, потом еще раз - когда они позвонили - подтвердили, а потом.. потом заказ был отправлет и наступила ЖОПА.
Жопа с транспортом.
Посему четверг и пятницу у меня полное чувство, что я работаю не на продаже растений, а в call-центре транспортной компании.
"Где заказ? Когда доставят? Во сколько? А вы не могли бы позвонить шоферу" и т.д. и т.п.
не времени делать своб работу, она лежит, коллеги, зависящие от результатов, гроздьями висят на шее в очередь, сукины дети в очередь, а ты в очередной раз выслушиваешь от клиентов одни и те же претензии.
И ничего не можешь сделать.
Потому что и так сделал все, что мог и чуть больше.
И все эти долгие дни - начать рабочий день раньше положенного - до такой степени, что уже почти что все верят, что мой рабочий день начинается в полвосьмого - самое позднее! Уйти много позже окончания рабочего дня, все контроли, все эти check-check - double check - все это летит псу под хвост. Когда обещанные в четверг заказы не доставляются и в пятницу.... А мы же не бревна, млин, продаем, - такой товар при прибытию - после трех дней в грузовике - в темноте! плюс по такой погоде - прямая дорога на свалку!
дело не в убытках, хотя и это немаловажно. Рекламации и убытки дружно направятся транспортникам.
И это всего лишь один вид товара - остальное идет нормально, тут просто специфика - мы доставляем эти херовы Rollrasen только раз в неделю и то криво!
Просто на данный момент это - самый ходовой товар. И с ним - каждую неделю такой вот геморрой.
Чесслово, когда я с утра снова услышала фразу "У меня вопрос относительно вчерашней доставки Rollrasen" - у меня схватило где-то там в кишках и не отпускало весь день! Меня начинало мутить при каждом упоминании этого по телефону (а это было минимум раз в пять минут!). Говорят - стресс.. не знаю, наверное. А еще - разочарование.
Когда сделал все возможное - заказ оформить это не все - ведь клиентам и по телефону всякий раз разъясняешь, что к чему и почему, детали всякие... и все насмарку.
В следующий четверг - последний раз большая доставка, потом прекращаем принимать заказы. Потому что от товара больше головняка, чем дохода. А еще Б. в отпуске на следующей неделе.. ![:buh:](/picture/1514.gif)
Надо будет завтра присмотреть себе гробик по росту...
Яко сегодня сказал, что типа это тоже наша ответственность - доставка.
Никак не могу согласиться! -Я скажу только то, что транспортников выбрали безответственных!
Моя ответственность - это если бы я в свою машину это погрузила и повезла.
Или я не права, думая, что товар после передачи заказа - ВОВРЕМЯ - транспортникам и погрузки на их грузовики, попадает под ИХ ответственность. Ну как МЫ - отдел продаж, даже не отдел логистики (!!!) можем нести ответственность за то, что товар доставлен поже срока!
Я тупая, я не понимаю!
Если бы я хоть как-то могла принять участие в планировке, я бы учла как минимум то, что шло криво на предыдущей неделе!
Но нет - у нас каждая неделя как День Сурка, с той особенностью, что становится все жопее и жопее.
А во вторник вот этот самый товар Экспедиция будет планировать в 8 утра.
Ага. Значит, все заказы к 8 утра должны быть обработаны и забиты в систему.
Вторник у нас - первый рабочий день после выходных, ибо в кои-то-веки в понедельник - день Королевы - великий выходной и полный барагоз, который можно сравнить с нашим российским Днем города. Полный отрыв и гуляния, но про это в другой раз.
Так вот, а клиенты наши будут работать завтра - РАЗ, в понедельник - ДВА.
Задачка для самых смышленных: во сколько после всех выходных-бутылочный дней мне надо будет выйти на работу, чтобы обработать заказы за два дня к 8 часам утра, то бишь - к официальному началу моего рабочего дня?!
Чтобы потом снова получать по рогам в конце недели за то, что товар не доставлен вовремя... Мляя.
Ну ладно, Яко сказал, что приедет в шесть утра.
Только я сильно на него не рассчитываю.
Особенно после того, как он попросил показать, как я обрабатываю электронные заказы и "да ты помедленнее..."
В общем, я уже сказала, что во вторник я как проснусь с утра пораньше, так и прикачу.
Подозреваю, что это случится глубоко до рассвета.
....Чтобы потом снова получать по рогам в конце недели за то, что товар не доставлен вовремя и клиенты отказываются от его доставки... Мляя.
В общем, не спрашивайте. почему я не дошла до спорта и просто сижу мешком и совершаю пивовливания.
Просто удивитесь, что я ВЫЖИЛА!