Вы меня еще завтра не видели!
18:40
Рррр...
Что я себе буквально с утра писала про подвиг и его место?!
И какого меня снова потянуло на оные?!
Ааа, ладно, это все застрявшая в зубах тема про презентации. Сегодня была пробная. Надо было эдак приблизительно показать-рассказать, что у нас есть. Выступающих должно было быть двое, но так уж вышло, что Клаудия мое сообщение со вчерашним вымученным трудом не получила, и текст увидела только сегодня с утра,а по идее она у нас - первый выступающий. Стало ясно, что ей будет трудно рассказывать по такой простой причине, что она просто понятия не имеет, О ЧЕМ. В общем... ну, можно догадаться, что я пошла выступать на пробной презентации "за себя и за того парня". (чего, млин, не сиделось?!).
Вот что за мания?! Вечно я то от имени класса речь держу, то вот так.. А дураков больше нет! Я знаю, что я не мастер толкания речей, я их писать могу, но перед публикой впадаю в ступор, и от нервозности начинаю глупо хихикать как та птичка-коноплянка, вернувшаяся с конопляного поля и вообще... Ну трудно выступать перед людьми. Всем трудно, кому-то больше, кому-то меньше. А если до кучи ты это делаешь не на своем родном языке, то это вообще тушите свет, задергивайте шторы!
Ладно, не так уж все было и плохо, просто бесит меня, что я, зная свое слабое место: "талант" в невозможности выступления перед публикой, то и дело рвусь вперед на мины... Говорят, чем чаще будешь это делать, тем проще... Ну, не знаю.
Главное дело: ведь не привыкать выступать. В школе всю жизнь - на сцене была со всевозможными танцами (и экзотическими тож. гыы), так что как бы привыкнуть должна была. Хотя.. это не одно и то же. Там занят музыкой, танцем и т.п., а тут стоишь как тополь на Плющихе один и смотришь в глаза народу... Знаешь, что они - твои сокурсники (хотя, на презентации будут преподы и директор), ты всех их знаешь, так какого... нервничать-то?! Знаю, ЧТо говорить, КАК говорить, но руки дрожат.. и паника в душе. Эх... А это цветочки были, ягодки - я следющую пятницу.
ладно, зато я знаю, что и где надо урезать-подрезать-изменить, чтобы удобоваримо было, не занянуто и привлекательно.
Чем, собственно говоря, и занята сейчас, придя после учебы делаю умнее: просто переделала план выступления, написала вкратце главные моменты, разделила пункты Клаудии и мои и всё. Пусть она сама думает, что ей говорить, а я буду работать исключительно над своей частью. Так-то!
. Пока мысли в голове прыгают, и пока время есть (не перед сном же снова сидеть!) меняю текст. Тем более, что ноги немного брык-отсохли после вчерашнего ударного "спортования", и я решила им просто дать немного отдыха сегодня. Убила двух зайцев таким образом.
А на спорт завтра со спокойной совестью пойду. Все равно бы я все время план презентации в голове прокручивала, как это было по дороге с учебы! Зато вот доделаю и все (почти что) будет готово, то есть до пятницы следующей недели можно будет спокойно расслабиться. 
И какого меня снова потянуло на оные?!

Ааа, ладно, это все застрявшая в зубах тема про презентации. Сегодня была пробная. Надо было эдак приблизительно показать-рассказать, что у нас есть. Выступающих должно было быть двое, но так уж вышло, что Клаудия мое сообщение со вчерашним вымученным трудом не получила, и текст увидела только сегодня с утра,а по идее она у нас - первый выступающий. Стало ясно, что ей будет трудно рассказывать по такой простой причине, что она просто понятия не имеет, О ЧЕМ. В общем... ну, можно догадаться, что я пошла выступать на пробной презентации "за себя и за того парня". (чего, млин, не сиделось?!).
Вот что за мания?! Вечно я то от имени класса речь держу, то вот так.. А дураков больше нет! Я знаю, что я не мастер толкания речей, я их писать могу, но перед публикой впадаю в ступор, и от нервозности начинаю глупо хихикать как та птичка-коноплянка, вернувшаяся с конопляного поля и вообще... Ну трудно выступать перед людьми. Всем трудно, кому-то больше, кому-то меньше. А если до кучи ты это делаешь не на своем родном языке, то это вообще тушите свет, задергивайте шторы!
Ладно, не так уж все было и плохо, просто бесит меня, что я, зная свое слабое место: "талант" в невозможности выступления перед публикой, то и дело рвусь вперед на мины... Говорят, чем чаще будешь это делать, тем проще... Ну, не знаю.
Главное дело: ведь не привыкать выступать. В школе всю жизнь - на сцене была со всевозможными танцами (и экзотическими тож. гыы), так что как бы привыкнуть должна была. Хотя.. это не одно и то же. Там занят музыкой, танцем и т.п., а тут стоишь как тополь на Плющихе один и смотришь в глаза народу... Знаешь, что они - твои сокурсники (хотя, на презентации будут преподы и директор), ты всех их знаешь, так какого... нервничать-то?! Знаю, ЧТо говорить, КАК говорить, но руки дрожат.. и паника в душе. Эх... А это цветочки были, ягодки - я следющую пятницу.
ладно, зато я знаю, что и где надо урезать-подрезать-изменить, чтобы удобоваримо было, не занянуто и привлекательно.

Чем, собственно говоря, и занята сейчас, придя после учебы делаю умнее: просто переделала план выступления, написала вкратце главные моменты, разделила пункты Клаудии и мои и всё. Пусть она сама думает, что ей говорить, а я буду работать исключительно над своей частью. Так-то!



04.03.2004 в 06:55
04.03.2004 в 09:43
о! молодца! у меня вот тоже вчера был порыв все пепеписать и выдать... а потом я все-таки подумала "а не фиг". Пусть хоть что-то подумает. Другую пару народа озадачила подготовкой визуальных материалов (то есть, я их отберу, а они пусть распечатывают. Конечно, распечатывать несложно, просто у нас в колледже чёрно-белый лазерник, а у Джии, то есть, У ее мужа на работе цветной есть. У нас дома - струйник, но я не рискну на нем на пленке печатать (еще чернила переводить!), потому что просто не знаю, что за плёнка, подходит ли она: нам ее препод выдает. А струйник - вещь нежная, у него головку печатающую свернешь и потом легче новый купить, чем ремонтировать и тут Оля как обычно вдалась в технические подробности...
Вернулась из дебрей. Тут просто проблема еще в том ,что народ подобрался - чайнички в смысле работы с компьютерами, особенно с графикой (а это - визуальная часть), далее - обзор мы должны готовить к компьютерной программе (читай выше, как народ с компьютерами... в программах не делают больше, чем говорит препод. То есть, на изучение и "методы тыка" они просто порой боятся идти.
И последнее: презентация должна быть на изучаемом языке: голландском. Так уж вышло, что в группе я в этом смысле вырываюсь вперед (и группы подбирали с такой же задумкой: чтобы все были разных уровней (... и возрастов.. нашему Ричерду за 60 лет...). И вот, глядя на эти три аспекта, КТО может больше всего сделать на благо презентации?
В общем.. что-то я разошлась с утра...
Мне уж выходить скоро...